Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Промежуточная аттестация. Максимальное количество баллов – 50 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Максимальное количество баллов – 50. Учитывается полнота раскрытия вопроса, наличие ошибок, овладение общекультурными и профессиональными компетенциями. При оценке знаний студента учитывается степень усвоения им программных вопросов, глубина теоретических знаний и практических навыков. В качестве критериев оценки ответа студентов выделяются: - полнота раскрытия вопросов экзаменационного билета, - логичность и последовательность изложения материала, - аргументированность ответа студента, - способность анализировать и сравнивать различные подходы решения поставленной проблемы, - готовность студента отвечать на дополнительные вопросы по существу экзаменационного билета. Суммарный итог двух частей (текущая + промежуточная аттестация) балльной оценки освоения дисциплины переводится в буквенный эквивалент по следующей шкале: Оценка «зачтено» ставится, начиная с 51 балла. Контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины: 1. Предмет истории 2. История как наука 3. Основные направления тематической специализации исторических дисциплин. 4. Вспомогательные исторические дисциплины. 5. Роль и общественное значение истории. Эстетическая и воспитательная функции истории. 6. Научно-познавательная и прогностическая функции истории. 7. Мировоззренческая или идентификационная функция истории 8. История и политика 9. Историческое сознание: его зарождение и специфические черты 10. Социальная память и ее специфические черты 11. Основные этапы развития исторического сознания: античный историзм 12. Основные этапы развития исторического сознания: средневековый историзм 13. Основные этапы развития исторического сознания: историзм эпохи Возрождения 14. Основные этапы развития исторического сознания: историзм ХVII-XVIII вв. 15. Основные этапы развития исторического сознания: историзм к. ХVIII- н.ХIХ вв. 16. История и время. 17. Исторические источники, их роль, классификация и основные этапы работы с ними 18. Письменные источники, особенности их анализа. 19. Исторические факты, их специфика и классификация. 20. Детерминистическая концепция истории: предпосылки, причины и законы в истории. 21. Исторические альтернативы и историческая наука. 22. Роль личности в истории. 23. Язык истории: источники. 24. Язык истории: историки. 25. Формационный и цивилизационный подходы к истории.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература: Барг М.А. Эпохи и идеи. Становление историзма. М., 1987; Блок М. Апология истории или Ремесло историка. М., 1986; Гулыга А.В. Искусство истории. М., 1980; Дербов Л.А. Введение в изучение истории. М., 1981; Ерофеев Н.А. Что такое история. М., 1976; Коллингвуд Р.Дж. Идея истории. Автобиография. М., 1980; Про А. Двенадцать уроков по истории. М., 2000; Савельева И.М., Полетаев А.В. История и время. В поисках утраченного. М., 1997; Салов В.И. Исторический факт и современная историография // Новая и Новейшая История. 1973. № 6; Серто М. де. Разновидности письма, разновидности истории // Логос. 2001. № 4. С. 7—18 Тош Дж. Стремление к истине. М., 2000 Февр Л. Бои за историю. М., 1991. «Цепь времен»: проблемы исторического сознания. М., 2005.
б) дополнительная литература: Барг М.А. Исторический факт: структура, форма, содержание // История СССР. 1976. № 4; Бобкова М.С. Историческое знание в ХV-ХVIII вв. М., 2001; Бородкин Л.И., Чвалетов Т.Я. Электронные ресурсы в изучении истории России ХХ века. М., 2002; Губман Б.Л. Смысл истории: Очерки современных западных концепций. М.: Наука, 1991 Гуревич А.Я. Конец света или карнавал? // Одиссей. Человек в истории. 2003; Гуревич А.Я. Что такое исторический факт // Источниковедение. Теоретические и методологические проблемы. М., 1969; Данто А. Аналитическая философия истории. М., 2001; Дружинин Н.М. Воспоминания и мысли историка М., 1979; Искендеров А.А. Историческая наука на пороге ХХI в. // Вопросы Истории. 1996. № 4; Историк и художник // Отечественная история. 2002. № 1; Йейтс Ф. А. Искусство памяти. СПб.: Унив. кн., 1997. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки / Итоги XX столетия: Учебное пособие. М., 2000; Карр Э. Что такое история? М., 1988; Кузьмин А.Г. Писатель и история // Кузьмин А.Г. К какому храму ищем мы дорогу? (История глазами современника). М., 1989; Парфенов И.Д. Нравственная оценка исторических событий // Новая и новейшая история. Вып. 15. Саратов, 1995; Поляков Ю.А. Историческая наука: Люди и проблемы. М., 1999; Преемственность и разрывы в интеллектуальной истории. М., 2000; Пуанкаре А. О науке. М., 1990; Пушкарев Л.Н. Содержание и границы понятия «общественная мысль» // Вопросы Истории. 1992. № 3. Рикер П. Время и рассказ. М.,; СПб., 2000; Серто М. де. Искаженный голос: Речь бесноватой // Новое Литературное Обозрение. 1997. № 28. С. 10—28; Февр Л. Бои за историю. М., 1991; Фуко М. Слова и вещи: археология гуманитарного знания. М., 1977;
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
all-ebooks.com/.../60660-stremlenie-k-istine.-kak-ovladet.html (Тош Дж. Стремление к истине. М., 2000); https://magazines.russ.ru/nlo/2002/54/gavr.html (Гавришина О. История и теория, или Современный образ исторической дисциплины // Новое литературное обозрение. 2002. № 54); https://abuss.narod.ru/Biblio/febvre1.htm (Февр Л. Историзирующая история. О чуждой для нас форме истории // Февр Л. Бои за историю. М., 1991. С. 67-71); https://ec-dejavu.ru/w/Work_Febvre.html (Февр Л. Труд: эволюция слова и понятия // Февр Л. Бои за историю. М., 1991. С.364-371); https://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000655/ (Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991); https://www.traditio.ru/holmogorov/projects/theorhistory/bloch/index.htm (Блок М. Апология истории, или Ремесло историка https://www.opentextnn.ru/history/? id=2632 (Дербов Л.А. Введение в изучение истории. М., 1981); https://www.twirpx.com/file/257931/ (Коллингвуд Р.Дж. Идея истории. Автобиография. М., 1980); https://mirknig.com/knigi/history/1181330464-dvenadcat-urokov-po-istorii.html (Про А. Двенадцать уроков по истории. М., 2000); https://window.edu.ru/window_catalog/files/r66718/8.pdf (Калимонов И.К. Основы научных исследований (зарубежная история). Практикум (тексты для самостоятельного изучения). Казань, 2006)
|