Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение ручного тормоза.






Ручной тормоз применяют в подвижном составе как резервное средство для остановки поезда.

Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре котлового конца вагона (с рабочей стороны). Он состоит из штурвала с рукоятками, пары конических шестерен, винта с гайкой, системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальным рычагом со стороны штока тормозного цилиндра. Штурвал привода выведен внутрь тамбура и помещён в специальном углублении на стене.

Приведение в действие:

  1. Вытянуть штурвал ручного тормоза на себя;
  2. Повернуть по часовой стрелке до прижатия тормозных колодок к поверхности катания колеса (в среднем 7-8 оборотов).

 

СЛУЧАИ ПРИМЕНЕНИЯ РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ.   1. При саморасцепе проводниками отцепившейся группы вагонов; 2. По сигналу машиниста " — — — " (закрутить ручные тормоза); 3. По сигналу машиниста " — ● ● ● " (общая тревога) в случае, когда машинист не может самостоятельно остановить поезд и если при срыве стоп-крана торможение не происходит; 4. При осаживании пассажирского вагона на перегоне при автоматической блокировке; 5. При ограждении поезда на перегоне проводником хвостового вагона.  

Неисправности тормозного оборудования, которые могут привести к заклиниванию колёсных пар:

· неисправность воздухораспределителя тормозной магистрали;

· не отрегулирована тормозная рычажная передача;

· самопроизвольное срабатывание электропневматических тормозов;

· понижение чувствительности воздухораспределителей и других тормозных приборов из-за замерзания, скоплений влаги, ухудшение эластичности резиновых уплотнений, а также уменьшение подвижности рычажных передач при скоплении снега и льда в шарнирных соединениях, примораживание колодок;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.