Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туалетные помещения.




· Туалетные помещения различных типов пассажирских вагонов. Оборудование туалетных помещений. Техническое обслуживание туалетов.

· ***Туалетные помещения пассажирских вагонов нового поколения.

· Техническое обслуживание биотуалетов.

Рекомендуемая литература к теме № 1

1. В.П. Егоров, "Устройство и эксплуатация пассажирских вагонов".

 


 

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ВАГОНОВ. КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ВАГОНА.

 

Все пассажирские вагоны независимо от типа и назначения состоят из кузова, рамы, ходовых частей, ударно-тяговых приборов и тормозов.

КУЗОВ цельнометаллического вагона составляет единое целое с рамой. Он состоит из рамы с полом, двух боковых и двух торцевых стенок, крыши и концевых перегородок, отдельных тамбуров от пассажирского помещения. Все элементы соединены сваркой в каркас и обшиты листовой сталью.

Кузов вагона с хребтовой балкой:

 

1. Стойка;

2.Продольный элемент;

3.Обвязочная балка;

4.Дуга крыши;

5.Крыша;

6.Продольный элемент;

7.Гофра;

8.Подоконный пояс;

9.Боковая стена;

10.Обвязочная балка;

11.Балка пола;

12.Пол;

13.Поперечная балка;

14.Хребтовая балка.

 

РАМА вагона, сваренная из продольных и поперечных балок, является основание кузова, воспринимает тяговые и ударные усилия от автосцепки, а также нагрузки от кузова.

К ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ относятся тележки, основными узлами которых являются рама, колесные пары, люлечное устройство, буксы с роликовыми подшипниками, рессоры и пружины. Тележки предназначены для обеспечения плавного и безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой скоростью.

УДАРНО-ТЯГОВЫЕ УСТРОЙСТВА служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, для передачи тяговых и сжимающих усилий от одного вагона к другому, а также для удержания вагонов в составе на определенном расстоянии друг от друга. Эти устройства состоят из автосцепного оборудования и упругих переходных площадок с буферами.

ТОРМОЗ служит для замедления скорости движения поезда или для его остановки. Пассажирские вагоны оборудованы автоматическими и ручными тормозами.

ДВЕРИпо расположению бывают:

· тамбурные (боковые, торцевые),

· котельного отделения (двустворчатые металлические),

· тепловые (из тамбура в вагон),

· из малого коридора в вагон.

Стекла тамбурных дверей защищены декоративной решеткой.

Все двери в открытом положении должны быть зафиксированы.

Неисправности: провисание на петле, излом петель, обрыв резинового уплотнения, неплотное прилегание к дверному проему, неисправность замков.

ОКНА Необходимо обращать внимание на целостность стекол и исправность самих окон (должны открываться и закрываться, кроме аварийных).



 


 

УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

 

 

ПЛАНИРОВКА ПЛАЦКАРТНОГО ВАГОНА.

 

1. Тамбур с котловой стороны вагона; 2. Туалет; 3. Котельное отделение; 4. Служебное помещение; 5. Купе проводников; 6. Косой коридор; 7. Купе для пассажиров; 8. Коридор; 9. Малый коридор; 10. Туалет; 11. Тамбур с некотловой стороны вагона.

 


 

ПЛАНИРОВКА КУПЕЙНОГО ВАГОНА.

 

 

1. Тамбур с котловой стороны вагона; 2. Туалет; 3. Служебное помещение; 4. Купе проводников; 5. Котельное отделение; 6. Косой коридор; 7. Купе для пассажиров; 8. Коридор; 9. Туалет; 10. Малый коридор; 11. Тамбур с некотловой стороны вагона.

 

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал