Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство автосцепного оборудования.






Автосцепное оборудование предназначено для сцепления вагонов между собой, с локомотивом, также автосцепка воспринимает и передает растягивающие и сжимающие усилия в поезде, воспринимает ударные нагрузки, возникающие при маневровых операциях.

 

Расположение автосцепки и расцепного привода на концевой балке вагона:

 

 

1. Державка; 2. Рукоятка расцепного привода; 3. Маятниковая подвеска; 4. Ударная розетка; 5. Головка корпуса автосцепки; 6. Центрирующая балка; 7. Большой зуб автосцепки; 8. Малый зуб автосцепки; 9. Валик подъемника; 10. Цепь расцепного привода; 11. Кронштейн расцепного привода; 12. Рычаг расцепного привода.

 

Принцип работы сцепления состоит в следующем:

 

При сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонтальной плоскости, направляемые скошенными поверхностями больших зубьев 5 так, что малый зуб 2 и замок 3 каждой из двух автосцепок входят в зев 1 другой автосцепки. Затем малые зубья нажимают на выступающие в зевах части замков, которые уходят корпуса и, перемещаясь, увлекают сидящие на их шипах предохранители. Малые зубья далее вдавливают лапы замкодержателей 4. Затем малые зубья освобождают замки, вследствие чего они выходят снова в освободившееся пространство зевов голов и тем самым запирают автосцепку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.