Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Района в мае 20___года






     

    В конце 20___/ 20___учебного года проводилось повторное исследование устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста с целью выявления уровня сформированности навыка обучения основных факторов речи по тем же параметрам, что и в начале учебного года.

    Было обследовано ___ детей. Из них:

    ___ человек — учащиеся 1-го класса;

    ___ человек — учащиеся 2-го класса;

    ___ человек — учащиеся 3-го класса;

    ___ человек — учащиеся 4-го класса.

    За основу была взята методика Фотековой Т.А., предложенная автором для исследования речевой сферы детей младшего школьного возраста. Представленная диагностика уже использовалась для исследования этих детей в начале года.

    Диагностика состояла также из шести речевых проб для исследования состояния устной речи и двух проб для исследования состояния письма. В ходе выполнения заданий логопед также заполнял протоколы на каждого ребенка. На основании полученных данных составлены индивидуальные речевые профили и речевой профиль группы.

    При оценке результатов были получены следующие данные:

    ___ детей в 1-й группе справились со всеми заданиями данной серии и получили максимальное количество баллов против ___ на начало года,

    ___ детей из ___ успешно выполнили пробы задания и получили более ___ баллов, остальные ___ детей допустили большое количество ошибок.

    Среди детей группы не было детей, не выполнивших данный вид заданий.

    Во 2-й группе... (Далее описать по каждой группе.)

    Средний балл по каждой группе составляет:

    1 группа ___ против ___ в начале года;

    2 группа ___ против ___ в начале года...[3]

    При исследовании сформированности уровня звукопроизношения детям предлагалось повторить ряд слогов, слов и предложений с оппозиционными звуками. У ___ детей на начало 20___/ 20___учебного года отмечалось нарушение звукопроизношения различной степени тяжести... (Описать состояние звукопроизношения в % по группам.)

    Уровень сформированности звукопроизношения по группе возрос на (далее описать по каждой группе) ___ % и составил ___ %.

    Для выявления уровня сформированности слоговой структуры детям предлагались различные задания.

    По итогам оценки результатов уровень сформированности слоговой структуры у детей в группе составил ___%. По сравнению с началом года этот показатель вырос на ___%, что объясняется... (Объяснить причину.)

    При исследовании словаря детям предлагались задания на выявление уровня сформированности номинативного, предикативного словаря и словаря признаков, а также на подбор антонимов. При исследовании этого уровня получены следующие результаты... (Описать по группам в %.)

    При исследовании уровня сформированности грамматического строя были предложены задания на исследование уровня сформированности:

    — словообразования;

    — словоизменения;

    — согласования;

    — практического владения предлогами.

    Средний показатель по грамматическому строю составил ___%, что на ___% выше начала года.

    При исследовании связной речи детям предлагались два вида заданий: составление рассказа по серии картинок и пересказ рассказа логопеда. Здесь также положительная динамика у ___% детей.

    Таким образом, уровень сформированности связной речи на начало года составлял по каждой группе... (перечислить в %), а на конец года... (Перечислить в %.)

    После обработки результатов исследования каждого ребенка и составления индивидуальных профилей логопед подсчитал средний балл каждой серии проб, а затем средний процент выполнения заданий. Из этого следует, что на конец 20___ — 200___ учебного года у детей, обучающихся на логопункте, отмечены следующий уровень сформированности.

    1. Фонематического анализа и синтеза:

    начало года —... конец года —...

    2. Фонематического слогового анализа и синтеза:

    начало года —... конец года —...

    3. Звукопроизношения:

    начало года —... конец года —...

    4. Словаря:

    начало года —... конец года —...

    5. Грамматического строя:

    начало года —... конец года —...

    6. Связной речи:

    начало года —... конец года —...

    7. Письменной речи:

    начало года —... конец года —...

    Таким образом, по результатам исследования на конец года отмечается положительная динамика у ___% детей:

    у ___% (___детей) — полная коррекция устной и письменной речи (эти дети выпускаются с логопункта);

    у ___% (___детей) — частичная коррекция речи со значительным улучшением письменной и устной речи (они продолжат обучение на логопункте);

    у ___% (___ детей) — незначительная динамика;

    остальные ___% (т.е. ___ учащихся) не имеют улучшений.

     

    В течение учебного года ___ детей были отчислены с логопедического пункта в виду... (Указать причину.)

    По итогам проведенного исследования логопедом намечены направления коррекционно-логопедической работы на следующий год для тех детей, которые продолжат свое обучение... (Перечислить направления работы.)

    Логопед _____________

    Директор МОУ ______________






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.