![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речевые карты
(в зависимости от речевого дефекта) В ходе обследования устной и письменной речи логопед заполняет речевую карту на каждого ребенка. Тип и состав речевой карты зависят от возраста ребенка и структуры речевого дефекта. В ходе практической деятельности автором были разработаны различные типы речевых карт. Эта необходимость возникла ввиду того, что имеющиеся в арсенале карты либо не отражали картину дефекта в целом, либо были чересчур громоздкими и неудобными в работе. В настоящее время в литературе по логопедии можно встретить различные варианты оформления и ведения речевых карт. Однако среди множества вариантов необходимо выбрать тот, с помощью которого логопед сможет увидеть полную картину речевого дефекта и без труда поставить заключение. Основные разделы речевой карты: 1. Анамнестические данные; 2. Обследование фонетической стороны речи; 3. Обследование звукопроизношения; 4. Обследование строения артикуляционного аппарата; 5. Обследование функционального базиса речи (память, восприятие, внимание, мышление); 6. Обследование лексико-грамматического строя речи; 7. Обследование связной речи; 8. Приложение (в виде образцов творческих и контрольных работ ребенка). В данном пособии я предлагаю вниманию специалистов несколько вариантов речевых карт, составленных с учетом возраста и специфики речевого нарушения ребенка. Хочется обратить ваше внимание на речевую карту для ученика 2—4 класса. В приложение к этой карте помимо традиционных образцов детских работ предлагается включить задания, которые дети выполняют самостоятельно. Также рекомендуется дважды проводить слуховые и зрительные диктанты (сначала дети пишут диктант в классе под руководством учителя начальных классов, потом — на логопункте с логопедом). Работы детей анализируются. Логопед также просматривает рабочие тетради детей, выписывает специфические ошибки, и только потом ставится первичное логопедическое заключение. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Обратимся к образцам речевых карт. Их три вида: 1. Речевая карта на ребенка с ОНР; 2. Речевая карта на ребенка с дисграфией; 3. Речевая карта на ребенка с ФФНР или ФНР. Речевая карта первого вида рассчитана на первоклассника с ОНР и содержит набор заданий, направленных на выявление данного вида речевого нарушения. При необходимости она может быть дополнена приложением, состоящим из заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения ребенком, и тогда ее возможно использовать для обследования школьника с дисграфией (речевая карта второго вида). Также ею можно воспользоваться на втором году обучения ребенка с ОНР, если коррекционная работа не завершена и необходимо обследовать уже письменную речь. Третий вид речевой карты рассчитан на учащегося начального звена с фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием или имеющего фонетический дефект. Более подробно методика обследования речи младших школьников описана в части 2 данного пособия.
|