Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! F1. Авторизация и аутентификация пользователей в системе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В АИС должны быть представлены справочник ролей пользователей (Менеджер, Мастер) и справочник пользователей. Должна быть возможность регистрации пользователя и назначения пользователю роли. F2. Ведение справочника работ Работы, включаемые в описание заказа, выбираются из справочника типов работ. В АИС должны быть представлены средства управления типами работ. F3. Ведение справочника ресурсов В АИС должны быть представлены средства управления типами ресурсов (оператор/оборудование), справочниками персонала и оборудования. Применимость U1. Удобство использования Интерфейс АРМ «Менеджер» и «Мастер» должен быть обладать свойствами удобства и интуитивной ясности и не требовать дополнительной подготовки пользователей. Интерфейс АРМ «Менеджер» должен быть рассчитан на предварительно обученного специалиста, хорошо ориентирующегося в полиграфии и достаточно хорошо - в компьютерных интерфейсах; время обучения не должно превышать 1 рабочий недели. U2. Помощь в режиме online Все АРМ должны поддерживать контекстную справку в форме стандартного help операционной системы. Надежность R1. Доступность АРМ Менеджера должна быть доступна в рабочие дни в рабочее время (как правило, с 8 до 18, если иное не указано распоряжением по предприятию). АРМ мастера должен быть доступен в круглосуточном режиме. Время, затрачиваемое на обслуживание системы не должно превышать 3% от общего времени работы. R2. Наработка на отказ Среднее время безотказной работы – 10 рабочих дней. R3. Норма дефектов Максимальная норма ошибок или дефектов – 1 ошибка на десять тысяч строк кода. Производительность P1. Одновременно работающие пользователи Система должна быть способна поддерживать минимум 15 одновременно работающих пользователей, связанных с общей базой данных. P2. Время отклика Время отклика для типичных задач – не более 5 секунд, для сложных задач – не более 20 секунд. Пригодность к эксплуатации S1. Масштабируемость Система должна быть способна поддерживать минимум 15 одновременно работающих пользователей, связанных с общей базой данных и иметь возможность увеличить их количество на случай увеличения штата сотрудников предприятия. В настоящее время на предприятии имеется 10 производственных цехов и 2 менеджера продаж. Увеличение количества мастеров в ближайшие 8 лет – максимально 20, менеджеров – максимально 5.
|