Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! M3. Удаление заказа
Основное действующее лицо: Менеджер. Другие участники прецедента: Мастер. Связи с другими вариантами использования: отсутствуют Краткое описание. Данный вариант использования позволяет Менеджеру снимать заказы с производства. Для заказов, работы над которыми ещё не начались, удаляется вся информация. Для заказов, выполнение которых уже началось, удаляется плановая информация о работах, которые ещё не начаты. Об удалении заказов Система автоматически информируют диспетчера и мастера цеха. M4. Запрос о заказе
Основное действующее лицо: Менеджер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования: отсутствуют Краткое описание. Данный вариант использования позволяет Менеджеру узнавать о планах производства заказа, а также о фактических результатах исполнения работ над заказом. Так как Менеджер не всегда имеет доступ к компьютеризованному рабочему месту, для консультирования Менеджера по телефону. М5. Планирование нового заказа
Основное действующее лицо: Менеджер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования: расширяется прецедентом «М7. Планирование срочного заказа». Краткое описание. Система уведомляет Менеджера о наличии вновь поступившего заказа и отображает список работ по заказу, их продолжительность и плановый срок заказа. Менеджер наблюдает загрузку ресурсов на диаграмме загрузки оборудования. Каждый ресурс отображается в виде линейки загрузки ресурса – линии времени с указанием свободных и занятых промежутков[1]. Для каждой из работ заказа Менеджер осуществляет: § выбор ресурса (доступны только совместимые ресурсы), § размещение работы на свободный промежуток (совокупность свободных промежутков) линейки загрузки ресурса. Система следит за тем, чтобы соблюдалась последовательность работ внутри заказа. Если работа заказа умещается внутри смены, работе сопоставляется задание. В противном случае работе сопоставляется совокупность заданий (их общая протяжённость может занимать несколько дней). М6. Коррекция плана
Основное действующее лицо: Менеджер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования. Включается прецедентом «М7. Планирование срочного заказа». Краткое описание. Система уведомляет Менеджера о наличии заказа, который был ранее запланирован, но с которым произошла внеплановая ситуация[2]. Система раздельно отображает список уже выполненных работ по заказу и список оставшихся работ с указанием их продолжительности. В зависимости от статуса заказа, Диспетчер планирует оставшиеся работы так, как это предусмотрено прецедентом М6. Система автоматически уведомляет Менеджера обо всех изменениях в планах работ по заказу. М7. Планирование срочного заказа
Основное действующее лицо: Менеджер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования: Расширяет прецедент «М5. Планирование заказа». Включает прецедент «М6. Коррекция плана». Краткое описание. Система уведомляет Менеджер о наличии вновь поступившего заказа в статусе «Срочный». В целом последовательность исполнения прецедента соответствует базовому прецеденту. Исключение состоит в том, что при анализе свободных и занятых промежутков занятым считается промежуток, в котором уже присутствуют задания других срочных заказов. Задания обычных заказов игнорируются. По окончании планирования заказа Система анализирует список коллизий. Коллизия, в данном контексте, – это пересечение задания вновь запланированного и задания ранее запланированного заказов. Система составляет список заказов, вошедших в коллизию с вновь запланированным заказом. По каждому из них запускается прецедент «Коррекция плана».
|