Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! C1. Назначение исполнителей
Основное действующее лицо: Мастер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования: отсутствуют Краткое описание. Мастер работает на основании сменного задания. В сменном задании указан перечень заказов, которые необходимо выполнить за смену, а также перечень работ по каждому из заказов с точным временем начала и окончания каждой из работ. Мастер должен корректировать план робот при необходимости изменять сроки выполнения задания. C2. Выдача сменного задания
Основное действующее лицо: Мастер. Другие участники прецедента: отсутствуют Связи с другими вариантами использования: отсутствуют Краткое описание. Мастер работает над изменением задания. В задании указан перечень заказов, которые необходимо выполнить за смену, а также перечень работ по каждому из заказов с точным временем начала и окончания каждой из работ. Мастер должен корректировать план робот при необходимости изменять сроки выполнения задания, в зависимости от смены плана и сроков исполнения мастер может поменять также и исполнителя. C3. Фиксация результатов
Мастер, выполнив очередное задание, отчитывается перед Менеджером. Мастер заносит результаты выполнения задания (время начала, время окончания, процент выполнения работы) в режиме реального времени. В случае, если Мастер в процессе выполнения работы видит, что работа предположительно затянется, он вносит информацию об этом в систему. Система оперативно уведомляет Менеджера. В случае, если наступил плановый срок исполнения задания, а данные в течение 5 минут не внесены – Система оперативно уведомляет Менеджера о потенциальной проблеме. Полные описания вариантов использования Анализ сформулированных вариантов использования показал, что с точки зрения потенциальных рисков и архитектурной значимости наиболее существенными являются прецеденты, связанные с работой менеджера и диспетчера. Для дальнейшей детализации выбраны три прецедента: § M1. Регистрация заказа; § М2. Планирование нового заказа; § М3. Планирование срочного заказа. Прецедент М2 детализирован в файле М2-NCP.doc.
Специальные требования Функциональность
|