Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Основы ораторского мастерства. Формирование навыков публичного выступления.






    Мастерство публичного выступления справедливо связывают с ораторским искусством. Ораторское искусство (лат. oratoria) – это одно из древнейших искусств античного происхождения. Термин «ораторское искусство» имеет синонимы – «риторика» (греч. Rhetor - учитель красноречия) и исконно русское слово «красноречие». Цель ораторского искусства заключается в воздействии на аудиторию словом. Владеть речью, говорить и убеждать словом публично является необходимым умением для людей многих профессий, особенно это важно для руководителя.

    В задачу совершенствования речевой культуры органично входит формирование навыков публичной речи, т. е. формирование навыков ораторского искусства.

    Цель: освоить методологию работы над публичным выступлением.

     

     

    Подготовка к выступлению определяется видом ораторской речи, зависит от темы, цели, задач, стоящих перед выступающим, его индивидуальных особенностей, от состава аудитории.

    Однако при подготовке к выступлению следует учитывать и некоторые общие методологические установки.

    Рассмотрим основные этапы подготовки публичной речи.

    1. Подготовка к любому выступлению начинается с определения темы речи. При этом возможны различные ситуации. Иногда предлагают выступить на определенную тему, т. е. тема речи является заданной. В этом случае оратору необходимо ее конкретизировать, уточнить.

    Однако нередко тему выступления приходится выбирать самим. Из чего следует исходить, выбирая тему? Прежде всего из своего личного опыта, а также знаний по выбранной теме. Кроме того, важно, чтобы тема представляла интерес для вас и ваших слушателей.

    Выбрав тему, надо подумать о ее формулировке. Название речи должно быть ясным, четким, по возможности кратким. Оно должно отражать содержание выступления и обязательно привлекать внимание слушателей. Удачная формулировка темы выступления настраивает аудиторию, готовит ее к восприятию речи.

    2. Приступая к подготовке речи, необходимо определить цель выступления. Говорящий должен ясно представлять, для чего, с какой целью он произносит речь, какой реакции слушателей добивается.

    Примерные формулировки цели: проинформировать, заинтересовать, сформулировать, убедить, доказать, снять напряжение, дать научную ориентировку…

    Древнегреческая мудрость гласит: «Для корабля, который не знает, в какую гавань он идет, ни один ветер не будет попутным».

     

     

    3. Наличие цели дает возможность составить план речи. Главное в рабочем плане – выделить основные вопросы («смысловые узлы»), их связь с целью.

    4. Когда определена цель и имеется набросок рабочего плана, начинается следующий этап работы – подбор литературы по теме выступления.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.