Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Синтаксические нормы
Данный раздел включает 6 заданий, которые снабжены справочным теоретическим материалом. Выполняя задания, опирайтесь на справку.
Задание № 1. 1. Дайте определение управления как вида подчинительной связи. 2. Составьте словосочетания, используя однородные члены, данные слева и зависимые слова, помещенные справа.
3. В предложениях найдите и исправьте ошибки в управлении при однородных членах предложения. 1. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами. 2. Читать и конспектировать научную литературу лучше всего по утрам. 3.Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами. 4. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. 5. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
Задание № 2. Поставьте слова, заключенные в скобки, в нужном падеже, используя, если это необходимо, предлоги. 1. Проект заслуживает (одобрение). 2. Новый руководитель быстро заслужил (уважение). 3. В последние годы произошли серьезные изменения (жизнь общества). 4. На схеме было обозначено изменение (направление). 5. Подготовка (текст доклада) поручена референтам. 6. Во время подготовки (экзамены) студенты получают консультации. 7. Время доказало превосходство этого способа (другие). 8. Победить команде помогло превосходство (техника). 9. Все это делается на благо (дети, родина). 10. Согласно (приказ) директора предприятие перешло на круглосуточную работу. Задание № 3. Исправьте, где это необходимо, нанизывание падежей. Справка. Нанизывание падежей – это расположение цепочкой нескольких одинаковых падежных форм, не оправданное контекстом и затрудняющее понимание фразы. Ср.: Дом племянника жены кучера брата доктора (пример А.М. Пешковского). 1. Диссертация содержит анализ теории и практики решения проблемы укрепления экономической базы предприятия нашего времени. 2. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами. 3. Мы беседовали с инженером с большим производственным стажем. 4. Использовался метод систематического и последовательного изложения учителя учебного материала. Задание № 4. 1. Дайте определение подлежащего, сказуемого и согласования как вида подчинительной связи. 2. Согласование сказуемого с подлежащим. Поставьте сказуемое в форму прошедшего времени и в нужную форму числа, согласуя его с подлежащим. Справка. Сказуемое при подлежащем, выраженном собирательным существительным с количественным значением (ср.: множество, ряд, часть, меньшинство, большинство) или счетным оборотом (ср.: два человека), ставится в форме множественного числа, если: 1) при подлежащем - собирательном существительном с количественным значением есть зависимое слово в форме родительного падежа множественного числа, ср.: Большинство игроков сборной команды выступали в турнире; 2) в подлежащем имеется перечисление, ср.: Большинство рабочих, инженеров, служащих, приняли участие в субботнике; 3) перечисляются однородные сказуемые, ср.: Большинство учителей предъявляют высокие требования к учащимся и добиваются хороших результатов; 4) сказуемое выражено глаголом, обозначающим активное действие, ср.: Четырнадцать человек тянули канат, 5) количество «предметов» называется приблизительно, ср.: Пришли около двадцати человек (могут употребляться слова свыше, больше, меньше и др.).
Сказуемое ставится в форме единственного числа, если: 1) подлежащее выражено собирательным существительным с количественным значением без зависимых слов, с зависимым словом в форме родительного падежа единственного числа или с зависимым словом, обозначающим неодушевленный предмет, ср.: Большинство голосовало за предложенную резолюцию; Большинство студенческой 2) подлежащее называет большое количество «предметов», которые воспринимаются как единое целое, ср.: На конюшне стоит тридцать лошадей; Полтораста человек высыпало на улицу; 3) подлежащее обозначает меру веса, пространства, времени, ср.: Потребуется пять килограммов краски; Прошло семь лет; 4 ) подлежащее выражено составным числительным, оканчивающимся на один, ср.: Сочинение написал тридцать один ученик; 5)сказуемое выражено глаголом, обозначающим пассивное действие, или глаголом со значением бытия, наличия, существование, положения в пространстве, ср.: Двадцать человек стояло в стороне; У отца было два сына. 1. За коляской (бежать) четыре пса 2. Меньшинство (высказаться) против принятия предложенной резолюции. 3. Человек десять (последовать) его примеру и тоже (заработать) кулаками. 4. Ряд молодых научных сотрудников института (выехать) в Прагу на симпозиум. 5. Деревня показалась ему довольно велика; два леса (быть) у ней справа и слева. 6. Два старых негра (отмахивать) от него мух. 7. Полмесяца (пройти) с тех пор, как начались экзамены. 8.Большинство хирургов, рентгенологов, терапевтов (объединить) свои усилия в решении важной проблемы. 9. Установлен... два новых мировых рекорда по тяжелой атлетике. 10. За короткий срок построен... и сдан... в эксплуатацию пятьдесят один промышленный объект.
Задание № 5. Согласуйте определения с существительным, при котором есть числительные два, три, четыре. Поставьте в нужную форму падежа определение-прилагательное, согласуя его с существительным. Справка. При словах мужского и среднего рода употребляются определения в форме родительного падежа (два больших дома, четыре маленьких окна), а при словах женского рода - в форме именительного падежа множественного числа (две просторные комнаты). Определение, стоящее перед числительным два, три, четыре, независимо от рода существительного ставится в именительном падеже (за последние два месяца, ср.: за два последних месяца). Исключение составляют прилагательные целый, полный, добрый (целых два дня, полных три недели). Притяжательные прилагательные на -ин и -ов при числительных два, три, четыре ставятся в форме родительного падежа (три маминых книги, два сестриных банта). 1. Квартира была разделена на две (неравный) части. 2. (Целый) два месяца мы готовились к этому экзамену. 3. На них он выменял (борзой) три собаки. 4. Поступили в продажу две (новый) модели автомобиля. 5. За три (последний) месяца в городе побывали многие артисты. 6. Три (огромный) здания были охвачены пламенем. 7. Два (бабушкин) клубка укатились под диван. 8. Напротив от двери было два окна, (завешенный) платками. 9. Два (огненный) столба прорезали темноту ночи. 10. Три (наш) спортсмена вышли в финал соревнований.
Задание № 6. Исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов, оставляя последние в предложении. Что не учёл говорящий, строя данные предложения? 1. Устав после занятий, мне не читалось. 2. Прочитав эту пьесу, в моем представлении все герои разделились на две группы. 3. Подойдя к дому, нас настиг сильный ливень. 4. Повстречав Бориса, в Катерине происходит столкновение двух чувств. 5. Как приятно знать, что, придя домой после школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем.
|