Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактор КМ43 на электровозах со схемой питания цепей МСУД от автоматов SF45 и SF46






С240 С243

С1 С244

Э13

Переключатель режимов SA5

 

ВКЛ SA5 ОТКЛ

 

 

Н5 Э2 Н239 Н240

Н6 Э3 Э46 Н253

Н024 Н60 Э45 Н293

Н203 Э26 Э41 Н260

Н313 Н310 Э42 Н264

Э80 Н410 Н088 Н312

Э107 Н495

 

 

Примечание:

РБК Н088-Н312 установлен только на тех электровозах, где цепи МСУД питаются

от предохранителя F87

QS28 Рубильник подключения вспомогательных машин от другой секции
КМ3 «Пусковой» контактор подключает пусковые конденсаторы в цепи фаз С3 и С2 для увеличения пускового момента при запуске вспомогательных машин
QS15 Рубильник отключения ВУВ-162
PJ1, PJ2 Счётчики электроэнергии
KV1 Панель земляной защиты (ПЗЗ) KV1 реле «земли»
U5 «ПЧФ» - преобразователь частоты и числа фаз

 

 

 

Блокировочные контакты контактора КМ шкафа питания ШП21

 

 

Н410(54) Н438(55)

 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.