Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование пассажирского сервиса в новом формате пассажирских перевозок






Развивающаяся инфраструктура увеличения населения г Минска и городов «спутников», повышение деловой активности современные требования обеспечения комфорта для пасс. перевозок. Поэтому на БелЖД реализуется инвестиционный проект по внедрению нового формата пасс. перевозок, который позволит максимально обеспечить комфорт пасс в соотв с современным мировым стандартом и вывести пасс перевозки на рентабельный уровень.

Новый формат включает ЖД перевозки по следующим сообщением: городским, региональным, межрегиональным, международным и коммерческим линиям. Дифференцированным в зависимости от предоставления пасс уровней- классов комфортности, отличающимся друг от друга тех и эксплуат хар-ми и набором сопутствующих услуг. Сообщение по городским линиям обеспечат пасс перевозки в пределах ЖД узлов г Минска и областных центров до городов спутников. Минск пасс-Ждановичи, Минск-Руденск(2013-2014), Минск-Смолевичи(2014-2016). Региональное сообщение обеспечит сообщение между городами тяготеющими к областным и р-н центрам, промышленным зонам, а так же к Минской пригородной зоне. Минск-Барановичи, Молодечно, Борисов, Осиповичи. Межрегиональное обеспечит пасс перевозки между обл. центрами РБ (бизнес и эконом класс). Коммерческие линии для перев предназн по заявкам юрид. и физ. лиц с предоставлением п/с по спец разработан маршр (турист, аренда). Международные г.Минск и обл. центров со столицами и регионами сопредельных государств (бизнес и эконом классы). В рамках реализации данного проекта БелЖД выбраны современные эл. поезда швейцарской компании Shtadler, конструкционная скорость для БелЖД составляет 160 км/ч, ускорение 1, 2 м/с2 это позволяет достичь скор 120 км/ч за 44 сек. ЭГ имеет пониженный пол облегчающий посадку и высадку пасс, просторный солон, дверей шириной 1300мм, что в сочетании с одноуровним пасад платф 550мм позволяет быстро осущ посадку и выс. пасс и сократ время стоянки. Около каждой входной двери имеется зоны для подогрева пола, который препятствует скоплению снега и льда в зимнее время, так же входные двери оборудов тепловыми завесами. Электропоезд оснащён системой КВ, отопления, вагоны имеют тройные стеклопакеты с тонировкой, тепло и солнцезащитным покрытием.

 

 

6. Система автоматической идентификации п. с. «пальма»

Система обеспечивает оперативное получение данных местонахождения каждого вагона и локомотива в любой момент времени, позволяет определить не только местонахождение состава, но и их состояние. Весь п. с. оборудуется бортовыми датчиками КБД несущими информацию о каждом подвижном объекте. А в опорных точках на трассе устанавливаются пункты, считываемые информацию о вагоне при его прохождении. Получаемая информация через интервалы времени передается на концентрат линейного уровня осуществляемого его сбор со всех пунктов. Затем она обрабатывается и поступает в концентратор дорожного уровня, на этом уровне происходит оперативное управление транспортными потоками. Конечное сообщение содержит идентификационные данные подвижных единиц (8-значный код п.с.) код станций и код пункта считывания и время прохождения, а также перечень подвижных единиц в составе поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.