Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава






Средствами контроля п/с оснащают в первую очередь удлиненные грузонапряженные участки безостановочного следования с тяжелыми эксплуатационными и климатическими условиями, а также скоростные направления. Средства контроля должны устанавливаться перед станциями с достаточным путевым развитием, на которых имеются: ПТО, ППВ (пункты подготовки вагонов), ПБ (посты безопасности). Необходим размещать базовые средства контроля (ДИСК-Б) на промежуточных станциях участка с интервалами между пунктами контроля в пределах 25-30 км.

В состав средств контроля входят: 1) системы обнаружения перегретых букс (ДИСК-Б, ДИСК2-Б) – эта система обеспечивает контроль без контактным методом температуры корпусов букс, при этом все типы систем выдают сигнал

“Тревога-1”– не требующая остановки

”Тревога-2”– требующая немедленной остановки,

”Тревога-0”– не требует остановки на станции и на ПТО.

Система обнаружения заторможенных к.п. (ДИСК-Т, ДИСК-2Т). Обеспечивает контроль температуры ступиц колес, каждой подвижной ед., характ. передачу тепла в эл-ты к.п., при трении тормозных колодок об обод колеса. Система выдает сигнал “Тревога-1”.

Система обнаружения волочащихся деталей (ДИСК-В, ДИСК-2В). Вырабатывает сигнал наличия волочащихся деталей при механическом соударении узлов и деталей п/с выходящих за пределы нижнего габарита п/с с эл-тами напольного электромеханического датчика. Система вырабатывает сигнал “Тревога-2”.

Система обнаружения дефектов колес по кругу катания (ДИСК-К, ДИСК-2К) – обеспечивает контроль динамического воздействия колеса на рельс, когда динамическое воздействие превышает заданное пороговое значение. Вырабатывает сигнал “Тревога-0”, “Тревога-1”.

Система обнаружения верхнего отклонения габарита п/с (ДИСК-2Г) – выработка сигнала при выходе за установленные пределы боковых и верхних частей состава. Вырабатывает сигнал “Тревога-2”.

Система обнаружения перегруза вагона (ДИСК2-З) – обеспечивает выработку сигналов информации при превышении установленного значения массы брутто нагрузки на ось, или неравномерной загрузки подвижной единицы по сторонам или тележкам. Вырабатывает сигнал “Тревога-1”.

(ДИСК-БКВЦ-Ц)– буксы, колеса, волочащиеся детали – централизованная система.

КТСМ – комплекс технических средств по модернизации ДИСКа и ПОНАБа

Средства контроля на каждом пункте их остановки вкл. в себя перегонное и станционное оборудование, связанное м/д собой кабельной линией связи. Перегонное оборудование подразделяют на напольное и постовое, а станционное на регистрирующее и сигнализирующее.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.