Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика оценки показателей, характеризующих эксплуатационную надежность вагонов на гарантийном участке
Показатели, которые количественно оценивают одно или несколько свойств надежности называются показателями эксплуатационной надежности. Основным показателем эксплуатационной надежности, которые в большей степени характеризуют безотказность, является вероятность безотказной работы , которая означает, что в пределах заданной наработки не возникнет отказ (), а численное выражение:
Наработка между отказами:
Наработка между отказами – наработка вагона от окончания восстановления его работоспособного состояния после отказа до возникновения следующего отказа. Параметр потока отказов вагонов на отдельно рассматриваемом участке безостановочного движения, 1/ваг.·км: В связи с тем, что объем работы ПТО (количество обслуж. составов) носит случайный характер, среднее количество объема работы для вычисления параметров работы ПТО будет определять погрешность при вычислениях. Поэтому предлагается использовать не среднее, а расчетное значение объема работы, которое находится для линейного тренда (зависимости) методом наименьших квадратов, который требует чтобы: сумма квадратов отклонений вычисленных значений от фактических была минимальной
Вероятность безотказной работы вагонов на гарантийном участке подчиняется экспоненциальному закону и определяется исходя из выражения:
|