Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.






    Учебно-методическое обеспечение

    7.1.1. Учебники:

    1. Учебник «Технология» под редакцией Симоненко В.Д. 5 класс. Москва. Издательство «Вентана- Граф», 2013.

    2. Учебник «Технология» под редакцией Симоненко В.Д. 6 класс. Москва. Издательство «Вентана- Граф», 2014.

    3. Учебник «Технология» под редакцией Симоненко В.Д. 7 класс. Москва. Издательство «Вентана- Граф», 2014.

    4. Учебник «Технология» под редакцией Симоненко В.Д. 8 класс. Москва. Издательство «Вентана- Граф», 2011.

    Материально-техническое обеспечение

    Учебное оборудование и компьютерная техника

    Основные электронные образовательные ресурсы, применяемые в изучении предмета.

    Цифровые образовательные ресурсы.

    1. https://pulset.ru/tov/find14_a1.php? id=33520 сайт Троицкая швейная фабрика

    2. https://www.live174.ru/catalog/? categoryid=70& id=1649 Музей декоративно-прикладного искусства

    3. https://www.cross-kpk.ru/ims/02908/ Образы и мотивы в орнаментах русской вышивки

    4. https://www.liveinternet.ru/users/4746406/post245547892/ Образы и мотивы в орнаментах русской вышивки

    5. https://www.liveinternet.ru/users/hedgehog_wife/post234674706/ https://www.liveinternet.ru/users/4905782/post232935806/ Дедкова Н. Н. Русский народный костюм: учебное пособие

    6. https://festival.1september.ru/articles/531129/ Конструкция и декор предметов народного быта

    7. https://rodonews.ru/news_1282664628.html https://kirovold.ru/content.php? page=adrursij_rus& id=32 Культура дома

    8. https://rmo.zajkovo2.edusite.ru/DswMedia/kontrvoprosyi_kulinariya5-8kl.doc Контрольная работа по теме «Кулинария»

    9. https://www.uchportal.ru/load/112-1-0-25209 Тест по теме «Технология обработки тканей, материаловедение»

     

     

    Планируемые результаты изучения учебного предмета.

    Направление «Технологии ведения дома»

    Раздел «Кулинария»

    Выпускник научится:

    - самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

    Выпускник получит возможность научиться:

    - составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма;

    - выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах;

    - организовывать своё рациональное питание в домашних условиях;

    - применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;

    - экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов;

    - оформлять приготовленные блюда, сервировать стол;

    - соблюдать правила этикета за столом;

    - определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов;

    - оценивать влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;

    - выполнять мероприятия по предотвращению негативного влияния техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека.

    Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

    Выпускник научится:

    - изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

    - выполнять влажно-тепловую обработку швейных изделий.

    Выпускник получит возможность научиться:

    - выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;

    - определять и исправлять дефекты швейных изделий;

    - выполнять художественную отделку швейных изделий;

    - изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;

    - определять основные стили одежды и современные направления моды.

    Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности»

    Выпускник научится:

    - планировать и выполнять учебные технологические проекты:

    - выявлять и формулировать проблему;

    - обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата;

    - планировать этапы выполнения работ;

    - составлять технологическую карту изготовления изделия;

    - выбирать средства реализации замысла;

    - осуществлять технологический процесс;

    - контролировать ход и результаты выполнения проекта;

    - представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации;

    - готовить пояснительную записку к проекту;

    - оформлять проектные материалы;

    - представлять проект к защите.

    Выпускник получит возможность научиться:

    - организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений;

    - планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

    - осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;

    - разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

    Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»

    Выпускник научится:

    - планировать варианты личной профессиональной карьеры и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с содержанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда.

    Выпускник получит возможность научиться:

    - планировать профессиональную карьеру;

    - рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства;

    - ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования;

    - оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.