Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет:






Общая трудоемкость дисциплины составляет:

- по очной форме обучения – 3 зачетных единицы и 108 часов;

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - -      
Лекции          
Практические занятия (ПЗ) - -      
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР) - -      
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: - -      
Курсовой проект (работа) - -      
Расчетно-графические работы - -      
Реферат            
Другие виды самостоятельной работы (подготовка к зачету)          
Вид промежуточной аттестации: зачет   зачет      
Общая трудоемкость: 108 часов (3 зач. ед.)          

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов дисциплины

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
1. Раздел 1. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения. Анализ современных дидактических концепций. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения.
2. Раздел 2. Единство преподавания и учения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Методы обучения. Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения.
3. Раздел 3. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности и принципы воспитания: персонифицикация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. Национальное своеобразие воспитания. Система форм и методов воспитания.
4. Раздел 4. Организация воспитательного процесса. Понятие о воспитательных системах. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Коллектив как объект и субъект воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. Функции и основные направления деятельности классного руководителя.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.