Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами






№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
       
1. История педагогики и образования   X    

Разделы дисциплин и виды занятий (лекции)

Профиль: «Психология и педагогика начального образования».

Раздел дисциплины (модуля), темы лекций и их содержание Объем в часах Формируемые компетенции
  Раздел 1. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Тема 1. Педагогический процесс как система и целостное явление. Тема 2. Дидактика как педагогическая теория образования.       ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  Раздел 2. Единство преподавания и учения. Тема 1. Обучение в целостном педагогическом процессе. Тема 2. Принципы, методы и средства обучения. Тема 3. Содержание образования как средства развития личности и вормирования её базовой культуры.     ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  Раздел 3.Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Тема 1. Воспитание в целостном педагогическом процессе.     ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
1. Раздел 4. Организация воспитательного процесса. Тема 1. Содержание воспитательного процесса.     ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  Всего часов    

Практические (семинарские) занятия

Профиль: «Психология и педагогика начального образования».

№ раздела   Наименование занятия Объем в часах Формируемые компетенции
  1.Совремная система образования в России. 2.Процесс обучения как система. 3.Современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе.   ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  1.Современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе. 2.Современный образовательный процесс в начальной школе. 3.Законы и закономерности обучения. 4.Методы обучения.     ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  1.Целеполагание в педагогике. 2.Принцыпы воспитания. 3.Современное состояние теории и практики воспитания младших школьников. 4.Общие методы воспитания. Средства и формы воспитательного процесса.   ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  1.Современные подходы в теории и практике воспитания. 2.Методика взаимодействия педагога и воспитанника в педагогическом процессе. 3.Методика и технология планирования воспитательной работы в классе. 4.Взаимодействие семьи и начальной школы в вопросах воспитания.       ОК-1; ОК-2 ОК-4; ОПК-4; ОПК-7 ОПК-8.
  Всего часов    

Примерная тематика курсовых работ

Написание курсовой работы не предусмотрено.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.