Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как формы обучения детей дошкольного возраста
Значительное место в жизни детского сада принадлежит занятиям, целью которых, в соответствии с «Концепцией дошкольного воспитания» (1989г.), является формирование целостной картины мира, представлений о свойствах и отношениях предметов и явления, обогащение физической и духовной культуры ребенка. Занятия способствуют формированию у ребенка самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности. Поэтому в период учебной практики большое внимание уделяется умениям студентов планировать, организовывать, проводить и анализировать систему совместной организованной деятельности по речевому, познавательному, математическому, физическому, музыкальному и художественно-творческому развитию детей. При подготовке студентов к обучению, воспитанию и развитию детей следует упираться на ряд теорий о закономерностях и условиях развития детей: теорию о самоценности дошкольного детства и учение об амплификации (обогащении) развития ребенка в условиях оптимального использования специфических видов деятельности (А.В. Запорожец); теорию, согласно которой движущей силой психического развития является обучение (Л.С. Выготский); теорию, рассматривающую источником развития детей содержание обучения (Я.А. Коменский, Ж. Пиаже), в котором отражаются единство и целостность мира, познание его от общего к частному (В.В. Давыдов). Учитывая данные учения и теории, студенту необходимо помнить, что каждый обучаемый является носителем субъектного опыта (жизненного опыта конкретного индивида), который учитывается при планировании и организации занятий; обучаемый изначально является субъектом познания; развитие ребенка идет не только путем овладения знаниями, умениями, навыками, но через постоянное обогащение жизненного опыта. Учитывая выше изложенное, подготовка к режимных процессам и совместной организованной деятельности в дошкольном учреждении должна заключаться: - в анализе индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников; - в четком определении обучающих, воспитательных и развивающих задач с учетом субъектного опыта и личностного развития детей; - в четком отборе программного содержания, координации его с программой обучения в конкретном детском саду; - в отборе наглядного материала и предусмотрения его эффективного использования; - в отборе методов и приемов обучения и воспитания с учетом их разнообразия; в прогнозировании конечных результатов занятия; - в продумывании стилей общения с каждым конкретным ребенком.
|