Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные параметры письменного отчета






1. Место прохождения практики.

2. Календарные сроки.

3. Особенности образовательных учреждений и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.



4. Содержание организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией образовательного учреждения.

5. Посещение занятий и режимных моментов в группах в образовательных учреждениях разных видов, их анализ, оценка с точки зрения современных требований.

6. Участие в проведении режимных моментов (с какими трудностями встречались, удачи и промахи, причины возникающих проблем).

7. Что дала Вам педагогическая практика (впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания).

Образцы оформления титульных листов планов

Перспективный план работы студента- практиканта ПДД -111

Факультета педагогического и художественного образования

Иванов Иван Иванович

В период ознакомительной практики

В _______ ДОУ № _________

С _______ по _______ 2012г.

Календарный план работы студента- практиканта ПДД -111

Факультета педагогического и художественного образования

Иванов Иван Иванович

В период ознакомительной практики

В _______ ДОУ № _________

С _______ по _______ 2012г.

Дневник педагогического анализа студента-практиканта ПДД -111

факультета педагогического и художественного образования

Иванов Иван Иванович

в период педагогической (ознакомительной) практики

в ДОУ № _______

с по 2012 г.


ОБРАЗЕЦ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА

№ п/п Примерные направления деятельности студента-практиканта Примерные сроки выполнения Формы отчетности
1. Наблюдения и анализ работы в ДОУ 1. Установочная конференция в ДОУ. 2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы в зависимости от функционирующей программы образовательного учреждения (изучение документации, анализ занятий, проводимых воспитателем группы). 3. Наблюдения за деятельностью детей. 4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностических обследований и занятий. 1 неделя (1-5 дни) Перспективный и индивидуальный план работы.  
2. Деятельность студента в качестве воспитателя 1. Участие в организации педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.). 2. Выполнение заданий по педагогике. 3. Сбор фактического материала по теме научно-исследовательской деятельности. 4. Анализ собственной деятельности 1 неделя (1-5 дни) Индивидуальный план работы. Календарный план работы. Конспекты режимных моментов, игр. Психологическая характеристика на ребенка. Описание проведенного эксперимента.
4. Наблюдение и анализ работы МОУ 1. Анализ собственной деятельности 2. Представление выполненных заданий к защите.   1неделя 6 день Отчет по практике Протоколы психологического исследования Тетрадь анализа и наблюдений

Образец календарного плана работы студента – практиканта

Дата Содержание деятельности студента-практиканта Форма выполнения задания и самоанализ Примечания
Понедельник 12.03. 1.Установочная конференция в ДОУ. 2. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 3.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 4. Наблюдение и знакомство с детьми. 5. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 6. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 7.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
Вторник 13.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
Среда 14.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
Чет-верг 15.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
Пятни-ца 16.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    

 


ОБРАЗЕЦ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

 

1. лист

Заведующий ДОУ___

Старший воспитатель

Воспитатели группы_

Педагог___________

Психолог__________

Методисты_________

Групповой руководитель

Лист

Цель практики______

Задачи практики____

Лист

Список детей группы

Лист

Сетка занятий на неделю

Лист

Комплекс утренней гимнастики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.