Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
3. Особенности образовательных учреждений и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.
4. Содержание организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией образовательного учреждения.
5. Посещение занятий и режимных моментов в группах в образовательных учреждениях разных видов, их анализ, оценка с точки зрения современных требований.
6. Участие в проведении режимных моментов (с какими трудностями встречались, удачи и промахи, причины возникающих проблем).
7. Что дала Вам педагогическая практика (впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания).
Образцы оформления титульных листов планов
Перспективный план работы студента- практиканта ПДД -111
Факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
В период ознакомительной практики
В _______ ДОУ № _________
С _______ по _______ 2012г.
Календарный план работы студента- практиканта ПДД -111
Факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
В период ознакомительной практики
В _______ ДОУ № _________
С _______ по _______ 2012г.
Дневник педагогического анализа студента-практиканта ПДД -111
факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
в период педагогической (ознакомительной) практики
в ДОУ № _______
с по 2012 г.
ОБРАЗЕЦ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА
№
п/п
Примерные направления деятельности студента-практиканта
Примерные
сроки выполнения
Формы отчетности
1.
Наблюдения и анализ работы в ДОУ
1. Установочная конференция в ДОУ.
2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы в зависимости от функционирующей программы образовательного учреждения (изучение документации, анализ занятий, проводимых воспитателем группы).
3. Наблюдения за деятельностью детей.
4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностических обследований и занятий.
1 неделя
(1-5 дни)
Перспективный и индивидуальный план работы.
2.
Деятельность студента в качестве воспитателя
1. Участие в организации педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.).
2. Выполнение заданий по педагогике.
3. Сбор фактического материала по теме научно-исследовательской деятельности.
4. Анализ собственной деятельности
1 неделя
(1-5 дни)
Индивидуальный план работы.
Календарный план работы.
Конспекты режимных моментов, игр.
Психологическая характеристика на ребенка.
Описание проведенного эксперимента.
4.
Наблюдение и анализ работы МОУ
1. Анализ собственной деятельности
2. Представление выполненных заданий к защите.
1неделя
6 день
Отчет по практике
Протоколы психологического исследования
Тетрадь анализа и наблюдений
Образец календарного плана работы студента – практиканта
Дата
Содержание деятельности студента-практиканта
Форма выполнения задания и самоанализ
Примечания
Понедельник
12.03.
1.Установочная конференция в ДОУ.
2. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
3.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
4. Наблюдение и знакомство с детьми.
5. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
6. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
7.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
Вторник
13.03.
1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
Среда
14.03.
1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
Чет-верг
15.03.
1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
Пятни-ца
16.03.
1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.