Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Основные параметры письменного отчета






    1. Место прохождения практики.

    2. Календарные сроки.

    3. Особенности образовательных учреждений и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.

    4. Содержание организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией образовательного учреждения.

    5. Посещение занятий и режимных моментов в группах в образовательных учреждениях разных видов, их анализ, оценка с точки зрения современных требований.

    6. Участие в проведении режимных моментов (с какими трудностями встречались, удачи и промахи, причины возникающих проблем).

    7. Что дала Вам педагогическая практика (впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания).

    Образцы оформления титульных листов планов

    Перспективный план работы студента- практиканта ПДД -111

    Факультета педагогического и художественного образования

    Иванов Иван Иванович

    В период ознакомительной практики

    В _______ ДОУ № _________

    С _______ по _______ 2012г.

    Календарный план работы студента- практиканта ПДД -111

    Факультета педагогического и художественного образования

    Иванов Иван Иванович

    В период ознакомительной практики

    В _______ ДОУ № _________

    С _______ по _______ 2012г.

    Дневник педагогического анализа студента-практиканта ПДД -111

    факультета педагогического и художественного образования

    Иванов Иван Иванович

    в период педагогической (ознакомительной) практики

    в ДОУ № _______

    с по 2012 г.


    ОБРАЗЕЦ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА

    № п/п Примерные направления деятельности студента-практиканта Примерные сроки выполнения Формы отчетности
    1. Наблюдения и анализ работы в ДОУ 1. Установочная конференция в ДОУ. 2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы в зависимости от функционирующей программы образовательного учреждения (изучение документации, анализ занятий, проводимых воспитателем группы). 3. Наблюдения за деятельностью детей. 4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностических обследований и занятий. 1 неделя (1-5 дни) Перспективный и индивидуальный план работы.  
    2. Деятельность студента в качестве воспитателя 1. Участие в организации педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.). 2. Выполнение заданий по педагогике. 3. Сбор фактического материала по теме научно-исследовательской деятельности. 4. Анализ собственной деятельности 1 неделя (1-5 дни) Индивидуальный план работы. Календарный план работы. Конспекты режимных моментов, игр. Психологическая характеристика на ребенка. Описание проведенного эксперимента.
    4. Наблюдение и анализ работы МОУ 1. Анализ собственной деятельности 2. Представление выполненных заданий к защите.   1неделя 6 день Отчет по практике Протоколы психологического исследования Тетрадь анализа и наблюдений

    Образец календарного плана работы студента – практиканта

    Дата Содержание деятельности студента-практиканта Форма выполнения задания и самоанализ Примечания
    Понедельник 12.03. 1.Установочная конференция в ДОУ. 2. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 3.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 4. Наблюдение и знакомство с детьми. 5. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 6. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 7.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
    Вторник 13.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
    Среда 14.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
    Чет-верг 15.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    
    Пятни-ца 16.03. 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения. 2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы. 3. Наблюдение и знакомство с детьми. 4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы. 5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем 6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида. Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году. Название программы и перечень материалов к ней. Список детей группы. Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ. Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме. Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.    

     


    ОБРАЗЕЦ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

     

    1. лист

    Заведующий ДОУ___

    Старший воспитатель

    Воспитатели группы_

    Педагог___________

    Психолог__________

    Методисты_________

    Групповой руководитель

    Лист

    Цель практики______

    Задачи практики____

    Лист

    Список детей группы

    Лист

    Сетка занятий на неделю

    Лист

    Комплекс утренней гимнастики






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.