Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные параметры письменного отчета
1. Место прохождения практики.
2. Календарные сроки.
3. Особенности образовательных учреждений и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.
4. Содержание организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией образовательного учреждения.
5. Посещение занятий и режимных моментов в группах в образовательных учреждениях разных видов, их анализ, оценка с точки зрения современных требований.
6. Участие в проведении режимных моментов (с какими трудностями встречались, удачи и промахи, причины возникающих проблем).
7. Что дала Вам педагогическая практика (впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания).
Образцы оформления титульных листов планов
Перспективный план работы студента- практиканта ПДД -111
Факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
В период ознакомительной практики
В _______ ДОУ № _________
С _______ по _______ 2012г.
Календарный план работы студента- практиканта ПДД -111
Факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
В период ознакомительной практики
В _______ ДОУ № _________
С _______ по _______ 2012г.
Дневник педагогического анализа студента-практиканта ПДД -111
факультета педагогического и художественного образования
Иванов Иван Иванович
в период педагогической (ознакомительной) практики
в ДОУ № _______
с по 2012 г.
ОБРАЗЕЦ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА
№
п/п
| Примерные направления деятельности студента-практиканта
| Примерные
сроки выполнения
| Формы отчетности
| 1.
| Наблюдения и анализ работы в ДОУ
1. Установочная конференция в ДОУ.
2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы в зависимости от функционирующей программы образовательного учреждения (изучение документации, анализ занятий, проводимых воспитателем группы).
3. Наблюдения за деятельностью детей.
4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностических обследований и занятий.
| 1 неделя
(1-5 дни)
| Перспективный и индивидуальный план работы.
| 2.
| Деятельность студента в качестве воспитателя
1. Участие в организации педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.).
2. Выполнение заданий по педагогике.
3. Сбор фактического материала по теме научно-исследовательской деятельности.
4. Анализ собственной деятельности
| 1 неделя
(1-5 дни)
| Индивидуальный план работы.
Календарный план работы.
Конспекты режимных моментов, игр.
Психологическая характеристика на ребенка.
Описание проведенного эксперимента.
| 4.
| Наблюдение и анализ работы МОУ
1. Анализ собственной деятельности
2. Представление выполненных заданий к защите.
| 1неделя
6 день
| Отчет по практике
Протоколы психологического исследования
Тетрадь анализа и наблюдений
| Образец календарного плана работы студента – практиканта
Дата
| Содержание деятельности студента-практиканта
| Форма выполнения задания и самоанализ
| Примечания
| Понедельник
12.03.
| 1.Установочная конференция в ДОУ.
2. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
3.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
4. Наблюдение и знакомство с детьми.
5. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
6. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
7.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
| Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
|
| Вторник
13.03.
| 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
| Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
|
| Среда
14.03.
| 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
| Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
|
| Чет-верг
15.03.
| 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
| Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
|
| Пятни-ца
16.03.
| 1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.
2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.
3. Наблюдение и знакомство с детьми.
4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.
5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем
6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.
| Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.
Название программы и перечень материалов к ней.
Список детей группы.
Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ.
Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.
Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.
|
|
ОБРАЗЕЦ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА
1. лист
Заведующий ДОУ___
Старший воспитатель
Воспитатели группы_
Педагог___________
Психолог__________
Методисты_________
Групповой руководитель
Лист
Цель практики______
Задачи практики____
Лист
Список детей группы
Лист
Сетка занятий на неделю
Лист
Комплекс утренней гимнастики
|