Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания практики






Задачи практики

1. Ознакомление с содержанием и методикой работы с детьми в образовательных учреждениях разных видов;

2.Овладение методами изучения личности и деятельности педагога дошкольного учреждения;

3. Анализ психолого-педагогических условий воспитания, обучения и развития в образовательных учреждениях разных видов.

Требования к уровню освоения содержания практики

На практике студенты овладевают следующими умениями:

специальными: овладевать методами изучения воспитания детей в образовательных учреждениях разных видов;

организаторскими: умения строить педагогический процесс в группе образовательных учреждениях разных видов, организовывать взаимоотношения между детьми, между детьми и воспитателями на основе знаний о закономерностях становления личности и индивидуальности дошкольника в образовательных учреждениях разных видов; создавать развивающую среду для игровой, познавательной, художественно-эстетической и творческой деятельности с учетом гигиенических и педагогических требований к оснащению и оборудованию помещений и участка в условиях образовательных учреждениях разных видов; умение активизировать самостоятельную игровую, познавательную и другие виды деятельности ребенка;

конструктивно-проектировочными: планировать собственную деятельность в качестве студента-практиканта; ставить цели и задачи предстоящей деятельности; проектировать развивающую среду в группе в образовательных учреждениях разных видов; отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании.

коммуникативными: воспринимать и адекватно интерпретировать информацию о сигналах от партнеров по общению, получаемых в ходе совместной деятельности; устанавливать взаимоотношения с детьми, воспитателями и администрацией в образовательных учреждениях разных видов, организовывать общение детей друг с другом; владеть педагогической техникой (умение выбирать правильный стиль и тон в обращении с детьми, управлять их вниманием, располагать к себе собеседника, образно передавать информацию);

В результате прохождения учебной ознакомительной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) знать

– основы воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов;

–  программы воспитания детей в условиях образовательных учреждений разных видов;

– стили взаимодействия педагога с детьми;

2) уметь

– наблюдать и оценивать соответствие педагогического процесса установленным педагогическим правилам, выявлять воспитательно-образовательную эффективность в образовательных учреждениях разных видов;

– пользоваться методами педагогического исследования, количественным и качественным анализом собранных материалов, формулировать обоснованные выводы и педагогические рекомендации;

– создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов.



3) владеть

–технологиями организации воспитательно-образовательной работы в группах образовательных учреждений разных видов.

– навыками культурного поведения с детьми, педагогами и родителями;

– навыками осуществления психолого-педагогического анализа совместной организованной деятельности.

Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. В период с 12.03.12 г. по 16.03.12 г.

Базой для проведения практики служат образовательные учреждения г. о. Саранска и Республики Мордовия.

При выборе баз практики учитывалось:

- обеспеченность ОУ квалифицированным руководством, в том числе психологом;

- достаточная материально-техническая база;

- реализация программ дошкольного образования;

- соответствие профиля ОУ специальности обучения студентов;

- образовательное учреждение должно носить статус государственного;

- расположенность МОУ должна обеспечивать возможность систематического контроля за деятельностью студентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.