Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к уровню освоения содержания практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Задачи практики 1. Ознакомление с содержанием и методикой работы с детьми в образовательных учреждениях разных видов; 2.Овладение методами изучения личности и деятельности педагога дошкольного учреждения; 3. Анализ психолого-педагогических условий воспитания, обучения и развития в образовательных учреждениях разных видов. Требования к уровню освоения содержания практики На практике студенты овладевают следующими умениями: специальными: овладевать методами изучения воспитания детей в образовательных учреждениях разных видов; организаторскими: умения строить педагогический процесс в группе образовательных учреждениях разных видов, организовывать взаимоотношения между детьми, между детьми и воспитателями на основе знаний о закономерностях становления личности и индивидуальности дошкольника в образовательных учреждениях разных видов; создавать развивающую среду для игровой, познавательной, художественно-эстетической и творческой деятельности с учетом гигиенических и педагогических требований к оснащению и оборудованию помещений и участка в условиях образовательных учреждениях разных видов; умение активизировать самостоятельную игровую, познавательную и другие виды деятельности ребенка; конструктивно-проектировочными: планировать собственную деятельность в качестве студента-практиканта; ставить цели и задачи предстоящей деятельности; проектировать развивающую среду в группе в образовательных учреждениях разных видов; отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании. коммуникативными: воспринимать и адекватно интерпретировать информацию о сигналах от партнеров по общению, получаемых в ходе совместной деятельности; устанавливать взаимоотношения с детьми, воспитателями и администрацией в образовательных учреждениях разных видов, организовывать общение детей друг с другом; владеть педагогической техникой (умение выбирать правильный стиль и тон в обращении с детьми, управлять их вниманием, располагать к себе собеседника, образно передавать информацию); В результате прохождения учебной ознакомительной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: 1) знать – основы воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов; – программы воспитания детей в условиях образовательных учреждений разных видов; – стили взаимодействия педагога с детьми; 2) уметь – наблюдать и оценивать соответствие педагогического процесса установленным педагогическим правилам, выявлять воспитательно-образовательную эффективность в образовательных учреждениях разных видов; – пользоваться методами педагогического исследования, количественным и качественным анализом собранных материалов, формулировать обоснованные выводы и педагогические рекомендации; – создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях разных видов. 3) владеть –технологиями организации воспитательно-образовательной работы в группах образовательных учреждений разных видов. – навыками культурного поведения с детьми, педагогами и родителями; – навыками осуществления психолого-педагогического анализа совместной организованной деятельности. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. В период с 12.03.12 г. по 16.03.12 г. Базой для проведения практики служат образовательные учреждения г. о. Саранска и Республики Мордовия. При выборе баз практики учитывалось: - обеспеченность ОУ квалифицированным руководством, в том числе психологом; - достаточная материально-техническая база; - реализация программ дошкольного образования; - соответствие профиля ОУ специальности обучения студентов; - образовательное учреждение должно носить статус государственного; - расположенность МОУ должна обеспечивать возможность систематического контроля за деятельностью студентов.
|