Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов.






6.2. Виды деятельности студентов на педагогической практике

 

См. образец!

1 раздел (этап) – см. табл.

- прослушивание установочных лекций;

- участие в практических занятиях;

- консультации;

- посещение мастер-классов лучших учителей ……;

- участие в установочной конференции по практике;

- оформление дневника педагогической практики;

2 раздел (этап):

- изучение и анализ школьной документации;

- участие в научно – методической работе школы (семинары, педсоветы, методические объединения историков);

- изучение классного коллектива, его психологических особенностей, интеллектуального уровня и т.д.;

- изучение личности ученика;

- отбор и применение эмпирических методов психолого-педагогического исследования, интерпретация результатов исследования;

- оформление результатов проведенного психолого-педагогического исследования;

- выступление в группе по результатам проведенного психолого-педагогического исследования;

- посещение и анализ уроков учителей ……..;

- изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем ……..;

- оформление дневника педагогической практики;

3 раздел (этап:

- разработка поурочного планирования собственной педагогической деятельности в соответствии с программами, учебниками, наглядными и другими пособиями, используемыми учителем, а также с учетом здоровьесберегающих технологий;

- разработка конспектов уроков …….. в основной и старшей школе;

- подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания;

- разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков и дополнительных занятий по ……. В различных программных средах;

- разработка контрольно-измерительных материалов для проведения текущего контроля результатов обучения истории с использованием традиционных и современных средств оценивания;

- проведение уроков …… в основной и старшей школе;

- сравнительный анализ уроков …., проведенных в одной школьной параллели классов;

- посещение уроков, проводимых другими студентами;

- проведение общего и проблемного анализа урока в группе, участие в обсуждении отдельных уроков с группой и групповым руководителем;

- проведение самоанализа урока, рефлексия собственной педагогической деятельности;

- помощь учителю….. в оформлении необходимой документации;

- оказание помощи учителю в оформлении кабинета;

- оформление дневника педагогической практики;

4 раздел (этап):

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету (олимпиад, экскурсий, вечеров, конференций, круглых столов, тематических КВН и конкурсов);

- помощь учителю ……. В подготовке с учащимися проектных и исследовательских работ;

- анализ и самоанализ проведенного внеклассного мероприятия;

- помощь классному руководителю в организации воспитательной работы с учащимися и их родителями;

- помощь классному руководителю в оформлении документации классного руководителя;

- проведение профориентационной работы в классе;

- подготовка и проведение воспитательных мероприятий в классе (классных часов и т.п.);

- анализ и самоанализ проведенного воспитательного мероприятия;

- проведение индивидуальной работы с учащимися класса;

- оформление дневника педагогической практики;

5 раздел (этап):

- сбор материалов для отчета по педагогической практике;

- оформление отчета по педагогической практике в печатном и электронном виде;

- публичная защита отчета по педагогической практике на итоговом занятии в группе;

- творческий отчет группы на заключительной конференции по педагогической практике с использованием электронной мультимедийной презентации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.