Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторные занятия.
Тема 1: Труд как метод ознакомления дошкольников с природой. Основные понятия: требования к труду детей, виды, формы организации труда, методика руководства.
Образовательные задачи:
2. Освоить педагогические и гигиенические требования к труду детей в природе. 3. Научиться планировать в конспекте организацию и методику руководства трудом детей в разных возрастных группах.
Для решения задач необходимо: 1. Подготовить тезисное сообщение о значении труда в развитии и воспитании ребенка. 2. Проанализировать программу «Пралеска» по разделу «Труд в природе» (младшая, средняя, старшая группы) и заполнить таблицу «Содержание труда детей в природе в разных возрастных группах».
3. Разработать конспект руководства трудом детей в природе (возрастная группа, место и форма организации по выбору). 4. Составить перечень оборудования для организации труда детей в уголке природы и на участке детского сада. Указать педагогические требования к оборудованию.
Литература 1. Игрушки и пособия для детского сада. /Под ред. В.М.Изгаршевой. – М.: Просвещение, 1987. – С. 142-143. 2. Мир природы и ребенок. /Под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Акцидент, 1998. – С. 162-171. 3. Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. – М.: Новая школа, 1993. – С. 13-17, 43-49. 4. Пралеска. Базисная программа и методические рекомендации. – Мн.: НМ Центр, 2000. – С. 137, 260-262, 400-401.
Дополнительная литература 1. Кокорева Н.Н., Бондаренко А.К..Любить труд на родной земле. – М.: Просвещение, 1987. – С.20 – 22, 106 – 109, 120 – 123.
Тема 2. Планирование и учет работы по ознакомлению детей с природой. Основные понятия: перспективное планирование, календарный план, учет.
Образовательные задачи: 1. Освоить значение календарного и перспективного планирования природоведческой работы в дошкольном учреждении. 2. Изучить варианты планирования природоведческой работы, представленные в литературе и массовой практике дошкольных учреждений.
Для решения задач необходимо:
Литература 1. Примерное блочно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса в группе детского сада (на 1 месяц) /Авт.-сост. Р.Е.Маслюкова, С.А.Арашкович, В.П.Попова и др. – Мозырь: ИД «Белый ветер», 2000. – С. 6 – 19.. 2. Практические материалы к «Примерному блочно-тематическому планированию учебно-воспитательного процесса в группе детского сада (на один месяц) /Авт-сост. Р.Е.Маслюкова, С.А.Арашкович, В.П.Попова и др. – Мозырь, ИД «Белый ветер», 2001.- С 3-29.. 3. Сизенко-Казинец З. Примерное содержание работы по ознакомлению дошкольников с природой // Дошкольное воспитание, 1991, № 3.
Содержание самостоятельной работы по темам, не включенным в практические и лабораторные занятия Тема 1. Экологизация предметной развивающей среды в детском саду.
Основные понятия: экологическая комната, площадка природы, уголок нетронутой природы, мини-ферма, эколого-природоведческие центры, лабораторный материал, календарь природы, макеты, коллекционные и музейные экспонаты.
Образовательные задачи: Овладеть знаниями по организации экологических пространств в помещении и на участке детского сада. Освоить методику работы с детьми в эколого-природоведческих центрах. Овладеть навыками планирования познавательно-практической деятельности. Для решения задач необходимо: 1.Проработать методические рекомендации по созданию условий для эколого-природоведческой работы в детском саду. 2.Определить основные компоненты эколого-природоведческих центров в разных возрастных группах. 3.Проанализировать состояние экологических пространств (по месту жительства), результаты представить в таблице «Экологические пространства в дошкольном образовательном учреждении».
4.Разработать конспект руководства познавательно-практической деятельностью в одном из центров предметно-развивающей среды (возрастная группа по выбору). 5.Разработать схему маршрута экологической тропы с указанием объектов для наблюдений.
Литература 1. Громыко Н.М., Лапицкая И.В. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников. – Мн.: Университетское, 2000. – С. 63-69. 2. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003.- С.35 -45. 3. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания. – М.: Новая школа, 1993.- С. 3 – 27. 4. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М., 2003.
Дополнительная литература 1. Антонова С. Цветочный серпантин //Обруч. – 2003, № 4. – С. 18-21. 2. Рыжова Н.А. Волшебница вода // Дошкольное образование. – 2004. - № 11. – С. 5-20, 2004 - № 12. – С. 9-18.
|