Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль
1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль, педагогический ринг, педагогический консилиум, семинар-брифинг и др.). 2. Определить основные этапы работы по выявлению ППО, методы изучения ППО, формы обобщения и распространения передового педагогического опыта.
Список литературы для самостоятельного изучения 1. Котенева, Л.Н. Организационно-методическая работа руководителя дошкольного учреждения по изучению и обобщению передового педагогического опыта / Л.Н.Котенева, Т.И.Чуйко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005. – 46 с. 2. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении / А.Н.Котко. – Минск: «Зорны верасень», 2007. – 168 с 3. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.1: Семинар-дискуссия. Семинар -педагогический анализ. Семинар-викторина / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 88 с. 4. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.2: Семинар-аукцион. Семинар –устный журнал. Семинар-диалог. Семинар - диспут / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 116 с. 5. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.3: Семинар-брифинг. Семинар - микрофон. Семинар-тренинг / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 84 с. 6. Николаева, С.Н. Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников.- М.: Мозаика – Синтез, 2002. – 120 с. 7. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
Алгоритм проведения занятия Вызов Метод «Знаю – Хочу узнать – Узнал» Реализация метода 1. Работа группы (индивидуально, в парах) над проблемой «Методическая помощь педагогам в проведении работы с детьми». 2. Заполнение первой графы таблицы
3. В процессе дальнейшей организации деятельности в группе заполняется вторая и третья графы таблицы.
Осмысление Метод «Педагогический коллаж» Реализация метода 1. Студенты распределяются в микрогруппы и обсуждают результаты самостоятельной работы (СРС № 1), готовятся к презентации педагогических коллажей, продумывают форму представления. 2. Выступление представителей групп, обсуждение содержания педагогических коллажей. 3. Педагог анализирует выступления, обобщает высказывания студентов.
Метод «Зигзаг»
|