Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступление. Задачи занятия (для преподавателя)Стр 1 из 14Следующая ⇒
ЛЕКЦИЯ 1. ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА Задачи занятия (для преподавателя) 1. Познакомить студентов с целями, задачами, программой курса ВвППС. 2. Формировать у студентов понимание высокого предназначения профессии педагога в обществе. 3. Помочь студентам осознать специфику (особенности) педагогического труда. 4. Развивать у студентов умение вести беседу, аргументировать свои мысли. 5. Побуждать студентов к активному самоусовершенствованию личности, готовить себя к педагогической деятельности. Задачи занятия (для студентов) 1. Прийти к пониманию высокого предназначения профессии педагога в обществе; 2. Осознать специфику (своеобразие, особенности) учительского труда и труда педагога профессиональной школы; 3. Познакомиться с 4-блочной структурой учебного плана вуза, его назначением. Оборудование 1. Статья В. А. Сухомлинского «Что такое призвание к труду учителя и как оно формируется»; 2. Тесты для микропрактикума (раздаточный материал); 3. Схема «Функции-роли учителя»; 4. Схема «Роли учителя в интерпретации В. Леви»; 5. Анкеты. Литература 1. Сухомлинский, В.А. 100 советов учителю/ В.А. Сухомлинский.– Киев, 1979. – Т. 2 (а) Что такое призвание к труду учителя и как оно формируется? – С. 449–454; б) О здоровье и полноте духовной жизни учителя. – С. 454). 2. Сухомлинский, В.А. Общество и учитель / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.– Т. 5.– С. 115–129. 3. Мудрик, А.В. Учитель: мастерство и вдохновение / А.В. Мудрик.– М., 1988.– Гл. «Время выбора и решений».– С. 3–19. 4. Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства / И.А. Зязюн.– М., 1989. 5. Елканов, Б.Р. Основы профессионального самовоспитания будущих учителей / Б.Р. Елканов.– М., 1989.– С. 132–142. 6. Кнебель, О. Поэзия педагогики / О. Кнебель.– М., 1987. 7. Леви, В. Искусство быть другим / В. Леви.– М., 1988. 8. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов.– М., 1997.– Тема 7.– С. 76–88. 9. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин и др.– М., 1998.– Раздел I.– Гл. 1.– С. 5–11.
Словарь
План 1. Вступление. 2. Цели и задачи предмета. Требования к работе студентов. 3. Древняя, массовая и уникальная профессия: o значение понятий «профессия», «учитель», «преподаватель»; o школа и учитель периода наших дней; o массовая профессия; престижность; o уникальная профессия. Почему мы выбираем поприще педагога? 4. Особенности (специфика) профессии. Знакомство со статьей Сухомлинского В.А. «Что такое призвание к труду учителя и как оно формируется?» (совет 1 из книги «100 советов учителю»). 5. Полифункционализм деятельности учителя. Особенности профессионального обучения в современных педагогических заведениях: освоение четырех блоков учебных дисциплин. 6. Анкетирование с целью выявления мотивации выбора профессии. Благородна и ответственна миссия учителя, Вступление Поэт Герман Крупин воплотил свои мысли об учителе в такие строки: Когда сентябрь у школьного порога Пусть будет меньше праздников, чем буден, Нести ему дар мудрости и знанья Бессмертными идеями очерчен, И пронесут они, как эстафету, И вы, молодые девушки и юноши, придя в педагогическое учебное заведение, сделали свой важный выбор – вы приняли решение овладеть профессией ПЕДАГОГА. Профессией интересной, благородной, творческой, но самой ответственной и сложной. Имеются ли противопоказания к выбору профессии учителя? Да, не каждый способен стать учителем. Об этом рассказал В.А. Сухомлинский в книге «100 советов учителю» (гл.2, т.2). Уходила из школы учительница, которой было всего 45 лет. «Милые друзья, – сказала она, – я ухожу потому, что работа в школе не была моим делом. Я не находила в этой работе удовлетворения. Она не давала мне никакой радости. Это беда, это трагедия моей жизни. У меня надорвано здоровье тем, что труд не давал мне радости. Советую вам – проверьте сами себя, если труд не дает вам радости – уйдите из школы. Иначе годы труда станут для вас адом». Итак, педагогический труд должен быть любимым делом, и дети должны любить педагога. Для того чтобы стать педагогом, учителем, вам предстоит научиться делу воспитания и обучения подрастающего поколения, овладеть профессией. (Познакомить студентов с составом профессорско-преподавательского коллектива университета.) Большую роль в профессиональном становлении педагога играют теоретические знания, компонентом которых является понятийный аппарат, т.е. научная терминология по предмету. Поэтому следует всегда помнить, что важно четко знать определение понятий, не нарушать принципа научности, который предполагает соблюдение принципа точности (нельзя упрощать, выхолащивая смысл). Поэтому на занятии и дома вы должны быть внимательными к научной терминологии, записывать точные определения понятий. Целесообразно в конце тетради завести словарик, куда вносить тезаурус по предмету в алфавитном порядке. Изучение психолого-педагогических дисциплин в педвузе начинается с курса «Введение в профессионально-педагогическую специальность», рассчитанного на один семестр. Занятия – 2 часа в неделю. Далее охарактеризовать типы учебных занятий.
|