Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Экспансивный






    Характеристики:

    1. «Его много», часто он действительно имеет большой рост и вес, в любом случае старается занять «побольше места» в прямом и переносном смысле;

    2. «Начальственный», покровительственный тон;

    3. «Многознающий», высказывающий свои экспертные суждения, оспаривающий точку зрения продавца;

    4. Конкурирующий: «я сам продавец»;

    5. Часто дискредитирующий, высказывающий пренебрежение, «опускающий» товар, продавца и магазин;

    6. Сам принимает решения, ответственный;

    7. Часто действительно компетентный, хороший лидер, человек с высоким социальным статусом;

    8. Любит услужливость, не любит советов;

    9. «Проламывает» границы: «Где ваш заведующий?!», «выбивает» скидки, дополнительные выгоды, хотя часто совершенно не нуждается в деньгах.

    Рекомендуемые Продавцу действия:

    1. Проявление уважения к Покупателю с сохранением уважения к себе: уважение прав клиента на осмотр товара, предоставление необходимой информации о товаре и др. и мягкая, но четкая защита своих прав – права на охрану своих телесных границ, на защиту от словесных оскорблений и т.д.;

    2. Не спорить с точкой зрения клиента, не выступать экспертом в его покупке;

    3. Быть вежливым, сохранять свою автономность и вместе с тем оставаться в контакте;

    4. Не «блефовать», не кормить клиента ложной информацией, «туфтой»;

    5. Не «присоединяться» к клиенту: «Мы с вами...»;

    6. Быть услужливым, но находиться в зоне «неунижения себя»;

    7. Отступать и обязательно извиняться, если нарушены границы Покупателя: «Извините, что этот товар оказался недоброкачественным»;

    8. Четко находиться в рамках «роли» Продавца: если клиент допущен в зону личных отношений, то риск нападения клиента при отсутствии хороших форм защиты продавца достаточно велик;

    9. Категорически опасно быть «экспансивным» по отношению к «экспансивному» клиенту, быть все время «принимающим» может быть не полезно для совершения покупки и для личной безопасности продавца;

    10. На различных стадиях контакта:

    § На первой – быть конкретным и полезным в информировании покупателя. Поддерживать контакт на «средней дистанции».

    § На второй – предлагать хорошие товары, «не впаривать», в случае неплатежеспособности в той или иной категории товара не проявлять презрения к клиенту, мягко перейти к более дешевым товарам.

    § На третьей – быть заботливым и услужливым в допустимых границах, если возникали споры и напряжения – вернуться к «делу»: завершению выбора товара и оплате. Не идти на излишние скидки, даже если давление клиента сильное.

    § На четвертой – быть уважительным и благодарным за покупку. Не оценивать «хорошесть» покупки и клиента.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.