Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ТЕМА: Кривошипно-шатунный механизм карбюраторных двигателей.
ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству и работе К.Ш.М. карбюраторных двигателей, а также приобрести навыки по самостоятельному изучению особенностей конструкции деталей и узлов этих механизмов.
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Макеты двигателей с разрезами. Рабочее место №1 с комплектом деталей на щите №1, комплект плакатов №1. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Приступив к работе учащемуся необходимо: Ознакомиться с целью и темой работы. Записать номер и тему работы на стандартный лист отчёта. Определить название, назначение, материал и принадлежность деталей, закреплённых на настенном щите рабочего места №1, используя имеющуюся литературу, плакаты, двигатели. Рассмотреть поперечный разрез блок картера, имеющегося на щите. Определить назначение отдельных его элементов. Изучить элементы и конструктивные особенности гильз цилиндров, закреплённых на щите. Определить различия в способах фиксации, установки и уплотнения гильз. Изучить устройство головки блока цилиндров, имеющейся на щите, определить назначение её отдельных элементов (каналов, отверстий, полостей и т.п.). Уплотнение головки. Изучить элементы и конструктивные особенности поршней, закреплённых на щите. Установить наиболее существенные различия в конструкции поршней разных двигателей. Определить количество поршневых колец на изучаемых двигателях. Изучить конструктивные особенности компрессионных колец разных двигателей, обратив внимание на форму поперечного сечения колец. Изучить конструктивные особенности маслосъёмных колец и их элементов. Изучить конструктивные особенности поршневых пальцев, их фиксацию и характер соединения с поршнем и шатуном. Определить конструктивные особенности шатунов (закреплённых на щите) и их отдельных элементов. Обратить внимание на то, как обеспечивается правильная сборка шатуна с крышкой и с поршнем. Изучить конструктивные особенности коленчатого вала (на щите) и его элементов. Обратить внимание на количество и расположение коренных и шатунных шеек, устройства для осевой фиксации вал и уплотнения выступающих из картера концов коленчатого вала. Изучить конструкцию маховика. На макетах двигателей рассмотреть общую компоновку К.Ш.М., расположение, крепление и главные конструктивные особенности деталей К.Ш.М. вышеперечисленных двигателей. Установить точки крепления двигателей. Вопросы для самопроверки. o Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма. o Назначение и устройство цилиндров двигателя. o Назначение, устройство и материал изготовления головки блока. o Формы камер сгорания, их сравнительная оценка. o Назначение, условия работы и устройство поршня. o Какую геометрическую форму имеет поршень и почему? o Назначение и устройство поршневых колец и пальцев. o Назначение и устройство шатунов o Конструктивные особенности шатунов. o Назначение, устройство и материал изготовления вкладышей. o Назначение и устройство коленчатого вала. Расположение кривошипов. o Особенности устройства коленчатых валов дизелей. o Как фиксируется коленчатый вал от осевых смещений? o Как устроено уплотнение концов коленчатого вала в блок-картере двигателя? o Назначение и устройство маховика. o Крепление двигателя. Оформить отчет и предъявить преподавателю. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО: 1. Знать теоретический материал по данной теме. 2. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта. 3. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 4. Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя. 5. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 6. По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность рабочего места. Литература. 1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.28-42 2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г. с.29-57 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. Интернет-ресурсы. С.29-49 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru 2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.kardan-ru.narod.ru.
ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ № 1 1. Схемы расположения цилиндров в двигателях ЗМЗ - 53 и УЗАМ-412. Сравнительная оценка расположения цилиндров в вышеперечисленных двигателях. 2. Схемы установки и уплотнения гильз цилиндров в двигателях ЯМЗ и ЗМЗ. Особенности устройства цилиндров в двигателе ВАЗ-2101. 3. Схемы камер сгорания двигателей ЗМЗ-53, УЗАМ-412 и ГАЗ-52. Сравнительная оценка камер сгорания вышеназванных двигателей. 4. Форма поршней. С какой целью поршни изготавливают нецилиндрической формы, а ось поршневого пальца смещается относительно оси поршня? 5. Почему поршни с шатунами нужно соединять по меткам? Схема поршня с метками двигателя ЗМЗ-53. 6. Схемы поперечных сечений компрессионных колец двигателей ЗМЗ и ВАЗ. С какой целью компрессионные кольца изготавливают с формой поперечного сечения, отличной от прямоугольной? 7. Выполнить схему поперечного сечения маслосъёмного кольца двигателя ЗМЗ. Отличие маслосъёмных колец двигателей ЗМЗ и ВАЗ. 8. Различие конструкции шатунов двигателей ВАЗ и ЗМЗ; какие метки предусмотрены для соединения шатуна с его крышкой и поршнем. 9. Конструкция и материал вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Схемы вкладышей коренного и шатунного подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ. 10. Схема соединения поршня с шатуном. Различие в соединениях поршня с шатуном у двигателя ВАЗ-2110 и ВАЗ-2108. 13. Выполнить схему уплотнения заднего конца коленчатого вала двигателя ЗМЗ. Указать отличия данного уплотнения от уплотнения, применяемого на двигателях ВАЗ. 14. Выполнить схему масляных каналов и полостей коленчатого вала двигателя ЗМЗ. Указать их назначение. 15. Как закрепляется маховик на двигателях ЗМЗ? Схема маховика и особенности его крепления. 16.Как осуществляется осевая фиксация поршневого пальца двигателей ЗМЗ и ВАЗ. Ответ иллюстрировать схемами.
Практическая работа №2 Инструкционная карта.
|