Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ТЕМА: Карбюраторы К-88АМ, К-90, К-126Б.






     

    ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству и работе карбюраторов К-88А, а также приобрести навыки по их самостоятельному изучению.

     

    УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:

    Рабочее место №7 с комплектом деталей и плакатов. Карбюраторы с разрезами.

     

    СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

    Приступив к работе учащемуся необходимо:

    Ознакомиться с целью и темой работ. Написать номер и тему работы на подготовленный лист отчёта.

    Используя плакаты, установить из каких основных систем и устройств состоит карбюратор К-88АМ, их назначение и принцип действия.

    Определить названия основных частей карбюратора, закреплённых на щите рабочего места.

    По выполненным разрезам основных частей карбюратора, определить на каких разрезах видны детали и каналы: а) системы холостого хода; б) главной дозирующей системы; в) экономайзера; г) ускорительного насоса; д) канал балансировки поплавковой камеры; е) поплавкового механизма; ж) пусковое устройство.

    Определить названия, месторасположение и назначение деталей, входящих в состав вышеперечисленных систем и устройств. По имеющимся разрезам установить путь движения топлива, воздуха и эмульсии в каналах карбюратора.

    Определить место установки регулировочных винтов системы холостого хода, установить их назначение и характер воздействия на работу карбюратора и двигателя.

    Установить способ контроля уровня топлива в поплавковой камере и возможность его регулировки при неправильном уровне топлива.

    Определить назначение и место установки узлов ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Как они связаны между собой? Изучить устройство и принцип действия датчика ограничителя. По выполненным разрезам узлов ограничителя и карбюратора определить принцип действия ограничителя. Установить по каким каналам и откуда передаётся разряжение в полости диафрагменного механизма и как эти полости связаны между собой.

    Определить назначение кулачковой муфты в приводе дроссельных заслонок, её расположение и устройство; установить за счёт чего осуществляется непосредственное открытие дроссельных заслонок.

    Определить название и назначение деталей, закреплённых на щите рабочего места №7.

    Вопросы для самопроверки.

    o Назначение, устройство и работа главной дозирующей системы карбюратора

    o Назначение, устройство и работа системы холостого хода.

    o Назначение, устройство и работа системы пуска и экономайзеров.

    o Назначение, устройство и работа ускорительного насоса.

    o Назначение, устройство и работа пневмоинерционного ограничителя максималь­ной частоты вращения коленчатого вала.

    Оформить отчет и предъявить преподавателю.

     

     

    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО:

    1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта.

    2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места.

    3. Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя.

    4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.

    5. По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность рабочего места и сдать преподавателю.

     

    Литература.

    1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.123-169

    2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». Академия. 2013г. с.102-139

    3.Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.91-121

     

    Интернет-ресурсы.

    1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru

    2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа

    www.kardan-ru.narod.ru.

     

     

    ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ№7.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.