Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тренинг внутренней психотехники актера
Если человек изменяет себе, он не воспримет школу актерского мастерства, так как она опирается на живую творческую природу ученика. Безусловно, суть школы переживания — перевоплощение, но через верность себе. Я в предлагаемых обстоятельствах — исходное условие перевоплощения. На это способна только свободно творящая природа артиста. Свобода добывается через мучительный изнурительный тренинг, напряжение в нравственном, моральном и этическом отношениях, это помогает овладеть школой, стать творчески самостоятельным. Цель обучения этой поры — освободить, раскрепостить природу творца, - приучить к подлинной работе органы чувств в искусственных условиях публичности, добиться эмоционального осознания основного элемента сценического поведения — «действия». Природа (сценическая) освобождается при нормальной работе органов чувств, в далеко не нормальных условиях сцены. Воспитание органов чувств — основная методическая задача в тренинге внутренней психотехники. Естественная работа органов чувств в обстоятельствах вымысла вызывает к деятельности всю внутреннюю «секрецию» актера, создает верную базу для рождения чувства, что несомненно искомое в искусстве. Вся методика тренинга направлена к тому, чтобы научить не передразнивать чувства, а помогать, содействовать процессу их рождения, воспитать аппаратуру чувств. В конечном счете комплексные, многослойные упражнения должны привести к образованию устойчивых связей (доминант— по Павлову) в коре больших полушарий, т, е. к образованию целого ряда разнообразных (профессиональных) условных рефлексов. Чем многообразней и добросовестней тренинг, тем верней будет решаться основная задача — развитие сенсорной системы — источника подлинного процесса сценического существования. Приучаясь к систематическому и разнообразному тренингу, мы приобретаем профессию. Кроме того, тренинг — путь к рождению привычки, потребности к самовоспитанию. Когда возникает потребность в работе над собой, тогда можно говорить о пробуждений профессионального самосознания. Необходимо научить будущего актера жить в событии, и только тогда можно обучить его главному — подлинно действовать по законам жизни. Освоение этого в актерской школе связано с целым рядом сложнейших моментов воспитания. Конспективно это выглядит так. Необходимо понимать и верно вскрывать событие (чувство события — тоже элемент психотехники). Непрерывно и активно оценивать обстоятельства и среду. Разнообразно и продуктивно идти к цели. Каждый раз (даже в сотый) -все проходить заново, не вспоминая вчерашние средства. Уметь вести и выстраивать непрерывный внутренний текст. Опыт авторского материала сближать с человеческим опытом актера. Любить партнера и жить им. Научиться выстраивать внутреннюю последовательность и логику поступков. Создавать верное сценическое самочувствие. Обогащать эмоциональную память впечатлениями жизни. Постичь слово как инструмент борьбы, как манок чувства, как способ передачи и внедрения видений. Понять и почувствовать многие проблемы, связанные со словесным действием. Работа над словом — самый сложный и важный момент в процессе воспитания. Каждый из перечисленных вопросов сам по себе может явиться предметом особого разговора и работы. Только в том случае, если процесс освоения этих элементов происходит органично и сознательно, можно научиться главному, самому дорогому для нас на сцене — сиюминутному живому процессу движения к цели, т. е. органическому действию.
|