Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторы косвенного воздействия
Факторы косвенного воздействия обычно влияют на уровень предпринимательского риска не так заметно, как факторы прямого воздействия. Однако влияние этих факторов может быть значительным, и предпринимателю необходимо учитывать это в процессе деятельности. Рассмотрим основные из них.
Состояние экономики. На результаты предпринимательской деятельности оказывает влияние как экономическая ситуация в стране деятельности, так и экономическое положение отрасли деятельности. Конъюнктура рыночной экономики имеет тенденцию изменяться циклически. Высокий уровень спроса сменяется периодамидепрессии, когда предприятию становится трудно продавать произведенные продукты по приемлемым ценам. Многие фирмы очень чувствительны к такого рода подъемам и спадам, поэтому кризисы перепроизводства всегда приводят к увеличению степени предпринимательского риска.
Отдельной предпринимательской фирме не под силу бороться с кризисами, имеющими национальные масштабы, но в ее возможностях проводить гибкую политику, способствующую снижению негативных последствий общего спада.
Значительное влияние на уровень риска предпринимательских фирм оказывает уровень инфляции в стране деятельности. Инфляционные процессы подрывают стимулы экономического роста, повышение эффективности производства на базе научно-технического прогресса, ибо внедрение новой техники обходится все дороже; становится выгодным сохранять устаревшее, но относительно дешевое оборудование, старую трудоемкую технологию. Кроме этого, инфляция обесценивает ресурсы амортизационных фондов предпринимательских фирм, и поэтому на замену изношенного оборудования не хватает средств.
Политические условия. Такой фактор косвенного воздействия, как политическая нестабильность, вызывает повышенную неуверенность предпринимателя не только в успешности результатов деятельности, но и в возможности ведения дела. Политическая нестабильность не позволяет наладить надежные и долговременные связи с партнерами, что постоянно ставит проблему выбора партнера (и поставщика, и потребителя) в качестве важнейшего условия успеха дела[11]
К факторам косвенного воздействия, влияющим на уровень предпринимательского риска, относятся также такие факторы, как: международные события, стихийные бедствия, научно-технический прогресс.
Не менее многочисленны и внутренние факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска. В экономической литературе, посвященной проблемам предпринимательства, выделяются следующие четыре группы факторов:
· стратегия фирмы; · принципы деятельности фирмы; · ресурсы и их использование; · качество и уровень использования маркетинга.
Следует заметить, что эти четыре группы факторов включают в себя десятки конкретных, действующих в каждой фирме избирательно факторов.
По различным американским данным, около 90% неудач малых фирм связано с менеджерской неопытностью или служебными некомпетентностью и несоответствием. Очень велико влияние на степень риска таких факторов, как: отсутствие профессионального опыта руководителя фирмы, слабые общеэкономические знания руководства и персонала фирмы, финансовые просчеты, плохая организация труда сотрудников, утечка конфиденциальной информации по вине служащих, плохая приспосабливаемость фирмы к переменам в окружающей рыночной среде, недостаток знаний в области маркетинга и др..
Кроме перечисленных, к внутренним факторам, усиливающим предпринимательский риск, относятся также -нерациональное использование материальных и людских ресурсов предприятия; низкая мотивация персонала; болезнь и/или смерть ведущих специалистов и руководителей и др.
|