Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторы, влияющие на возникновение предпринимательского риска.Стр 1 из 16Следующая ⇒
Предпринимательская фирма — это сложная система, подверженная влиянию различных внутренних и внешних факторов риска. Проявление их порождает неопределенность, при этом у предпринимателя есть определенные шансы получения прибыли, но одновременно он находится под угрозой возможных потерь.
Предпринимательские риски могут возникнуть при осуществлении деятельности в результате влияния многочисленных факторов. Они могут быть следствием внутренних для предприятия решений или следствием воздействия внешней предпринимательской среды. Анализ современного состояния экономики позволяет выделять следующие причины, приводящие к появлению предпринимательских рисков: необязательность и безответственность хозяйствующих субъектов; нечеткость и непрерывная изменяемость законодательных и правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность; отсутствие реального предпринимательского права, что препятствует снижению общего уровня риска; отсутствие персональной ответственности значительной части предпринимателей за результаты своей деятельности, что увеличивает «моральный» риск любой сделки и т.д
Анализ современного состояния экономики позволяет выделить следующие причины, усугубляющие предпринимательский риск: · необязательность и безответственность хозяйствующих субъектов всех видов; · нечеткость и непрерывная изменчивость законодательных и нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность; · высокие темпы инфляции; · политическая нестабильность; · отсутствие реального хозяйственного права, что препятствует снижению общего уровня риска через контрактные отношения; · отсутствие персональной ответственности значительной части предпринимателей за результаты своей деятельности, что увеличивает уровень риска любой сделки; · зависимость предпринимателя от криминального мира, неспособность правоохранительных органов защитить его; · неправильное безграничное вмешательство политиков в экономику; · резкое увеличение численности работников аппарата управления; · неустойчивое налоговое законодательство; · недобросовестная конкуренция; · низкий уровень образования предпринимателей по проблемам рынка и предпринимательства.
Поскольку риск имеет объективную основу из-за неопределенности внешней среды и субъективную в результате принятия решения самим предпринимателем, успехи и неудачи предпринимательской фирмы следует рассматривать как взаимодействие целого ряда факторов. Одни из них являются внешними по отношению к предпринимательской фирме, а другие — внутренними.
Под внешними факторами следует понимать те условия, которые предприниматель, как правило, не может изменить, но должен учитывать, поскольку они сказываются на состоянии его дел.
Необходимо отметить, что с каждым годом увеличивается число внешних факторов, оказывающих влияние на уровень риска и требующих учета в предпринимательской деятельности.
На наш взгляд, логичным является разделение внешних факторов на две группы:
· факторы прямого воздействия;
· факторы косвенного воздействия.
|