Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету.






1. Дать определение системы управления.

2. Начертить функциональную схему системы автоматического управления с минимально необходимым количеством элементов (звеньев).

3. Как, имея функциональную схему системы автоматического управления, начертить её структурную схему?

4. Перечислить методы математического описания линейных непрерывных систем автоматического управления и важнейшие характеристики систем, получаемые при использовании каждого метода.

5. Что называется динамической системой (звеном)?

6. Что называется передаточной функцией динамической системы (звена)?

7. Записать связь между весовой функцией динамической системы и её передаточной функцией.

8. Передаточная функция динамического звена имеет вид:

 

К (1 +РТ1 )

W (Р) =

Р (1+РТ2 ) (1+РТ3)

 

Написать выражение для частотной передаточной функции этого звена.

9. Передаточная функция звена W (Р), входное воздействие х (t).

Определить реакцию звена у (t).

10. Перечислить критерии устойчивости систем автоматического управления.

11. Сформулировать критерий устойчивости Гурвица.

12. Сформулировать критерий устойчивости Михайлова.

13. Записать общее выражение для передаточной функции замкнутой системы автоматического управления.

14. Записать выражение для передаточной функции по ошибке относительно задающего воздействия системы с единичной обратной связью.

15. Сформулировать неопределённый критерий устойчивости.

16. Записать передаточную функцию и ЛЧХ безинерционного звена, построить графики ЛАЧХ и ЛФЧХ.

17. Записать передаточную функцию и ЛЧХ апериодического звена, построить графики ЛАЧХ и ЛФЧХ.

18. Сформулировать критерий устойчивости Найквиста применительно к ЛАЧХ.

19. Записать передаточную функцию и ЛЧХ идеального интегрирующего звена. Построить графики ЛАЧХ и ЛФЧХ.

20. Записать передаточную функцию и ЛЧХ форсирующего звена. Построить графики ЛАЧХ и ЛФЧХ.

21. Перечислить методы анализа нелинейных систем автоматического управления.

22. Суть метода гармонической линеаризации?

23. Суть метода статистической линеаризации?

24. Перечислите показатели качества систем автоматического управления.

25. Суть Z-преобразования. Для чего оно нужно?

 

По результатам проведенного зачета (5 семестр) выставляется оценка:

«отлично» – студентам, овладевшим целостными знаниями по дисциплине, активно работающим на лабораторных занятиях, постоянно и творчески выполняющим индивидуальные задания, свободно использующим знаниями, полученными в результате самостоятельной работы (90 баллов и выше);

«хорошо» – студентам, владеющим знаниями по основным и дополнительным вопросам дисциплины, активно работающим на лабораторных занятиях, выполняющим различные индивидуальные задания, в достаточной мере разбирающимся в знаниях, полученных в ходе самостоятельной работы (70–89, 9 баллов);

«удовлетворительно» – студентам, владеющим основными вопросами по тематике дисциплины, выполняющим лабораторные работы на достаточном уровне, в основном разбирающимся в темах дисциплины, вынесенных на самостоятельное изучение (50–69, 9 баллов);

«не удовлетворительно» – студентам, не посещающим аудиторные занятия без уважительной причины, не владеющим основными вопросами изучаемой дисциплины, выполняющим лабораторные работы на низком уровне, слабо разбирающихся в вопросах, вынесенных на самостоятельное изучение (менее 50 баллов).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентовпредставлено в 6 разделе «Учебно-методическое и иформационное обеспечение дисциплины ».

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.