![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. 1-й учебный вопрос. Стартер-генераторы постоянного тока ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1-й учебный вопрос. Стартер-генераторы постоянного тока. Назначение, принцип действия. Стартер-генератор- это электрическая машина постоянного тока, предназначенная для работы в двух режимах: · Стартерном (кратковременном)- в качестве электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения, осуществляющего вращение вала двигателя во время пуска; · Генераторном (продолжительном)- в качестве вспомогательного генератора постоянного тока независимого возбуждения, обеспечивающего питание электрических цепей управления, освещения и заряда аккумуляторных батарей. На вертолёте стартер-генератор СТГ-3 2-й серии (четырехполюсная машина постоянного тока) мощностью 3 кВт предназначен: - при работе в стартерном режиме для раскрутки ротора двигателя АИ-9В при запуске, ложном запуске и холодной прокуртке; -при работе в генераторном режиме для питания бортсети вертолета постоянного током 27 В.
При запуске двигателя стартер-генератор работает в стартерном режиме. При подаче к стартеру- генератору постоянного тока напряжением 30В, якорь стартера-генератора приводится во вращение и раскручивает ротор двигателя до частоты вращения 34800÷ 35800 об/мин. По окончании цикла «Запуск двигателя», стартер-генератор переходит в генераторный режим работы. Включение стартера- генератора на бортсеть осуществляется при помощи комплексного аппарата ДМР-20Д в тот момент, когда напряжение генератора превысит напряжение бортсети. Напряжение на клеммах стартера- генератора поддерживается постоянным и регулируется в пределах ±10%. Охлаждение стартера – генератора при работе в генераторном режиме принудительное и осуществляется путем продува его потоком воздуха. При работе в стартерном режиме, стартер-генератор охлаждается при помощи вентилятора и эжекторного устройства, установленных со стороны привода. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Стартер-генератор СТГ-18ТМО предназначен для питания бортовой сети постоянного тока самолета (в генераторном режиме) и раскрутки двигателя при его запуске (в стартерном режиме). Стартер-генератор представляет собой шестиполюсную электрическую машину постоянного тока. В генераторном режиме он работает как шунтовой генератор с самовозбуждением. Охлаждение стартер-генератора осуществляется с помощью крыльчатки на его валу и за счет его продува воздухом, поступающим по трубопроводу под напором встречного потока. Особенностью конструкции стартер-генератора СТГ-18ТМО является наличие в его приводе предельной предохранительной муфты и муфты сцепления-расцепления. В стартер-генераторе имеется также обгонная муфта. Предельная предохранительная муфта разрывает кинематическую связь вала СТГ-18ТМО с двигателем в тех случаях, когда при работе стартер-генератора в генераторном режиме момент, противодействующий вращению его вала, превысит расчетную величину. Это может произойти при разрушении (заклинивании вала) стартер-генератора, а также когда ток его нагрузки хотя бы кратковременно превысит допустимую величину. Срезание предельной предохранительной муфты происходит в том случае, когда при запуске газотурбинной установки ТГ-16 к бортовой сети подключены один или оба генератора СТГ-18ТМО. Это объясняется тем, что стартер ГС-24 А питается от бортовой сети и в начальный момент раскрутки установки потребляет ток, превышающий допустимый ток нагрузки генератора СТГ-18ТМО. Таким образом, если запуск газотурбинной установки осуществляется при работающем двигателе АИ-24, то генератор СТГ-18ТМО этого двигателя нельзя подключать к бортовой сети. Это значит что газотурбинную установку можно запускать при подключенном к бортовой сети только аэродромном источнике электроэнергии или бортовых аккумуляторных батареях. 2-й учебный вопрос. Состав, основные характеристики стартер-генераторов.
|