![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. «Авиационное и радиоэлектронное оборудование»Стр 1 из 4Следующая ⇒
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров___ Экземпляр №___
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА По дисциплине «Авиационное и радиоэлектронное оборудование»
ВУС-461000
ТЕМА 1. Первичные источники электроэнергии.
АЛМАТЫ
УТВЕРЖДАЮ Начальник военной кафедры при НАО «КазНТУ им. К.И. Сатпаева» Полковник юстиции Т.Сагымбеков Г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине «Авиационное и радиоэлектронное оборудование»
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Цели и задачи обучения Дисциплина играет важную роль в подготовке авиаспециалистов. При изучении рассматриваются основные вопросы его назначения, принципов работы, основных тактических и технических характеристик, состава, органов управления, встроенных систем контроля. Прививаются навыки пользования эксплуатационной документацией. Даются необходимые навыки технической эксплуатации оборудования. В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: - принцип построения авиационного и радиоэлектронного оборудования, состав, назначение, основные тактико-технические характеристики, принцип действия, взаимодействие с наземными радиотехническими средствами и другими самолетными системами, средства индикации и сигнализации; - системы встроенного контроля; - меры безопасности при работе. Уметь: - применять знания, полученные по данному курсу на практике; - пользоваться эксплуатационной и справочной литературой; - правильно эксплуатировать бортовое оборудование; Выработать навыки: - по проверке работоспособности на самолете (вертолете); - по проверке радиоаппаратуры самолётовождения и вертолётовождения - по монтажу и демонтажу блоков аппаратуры.
Методические указания Изучение дисциплины «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» является важным этапом в подготовке специалистов, умеющих выполнять работы по техническому обслуживанию самолетов, двигателей и их систем. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Это обучение позволяет закрепить и углубить знания наиболее сложных вопросов касающихся эксплуатации авиационной техники. На занятиях учебный материал излагать применительно к практическим навыкам, встречающимся при технической эксплуатации АТ. Большое внимание уделять знаю конкретных агрегатов и основных систем самолета и двигателя. Основной формой проведения практических занятий считать осмотр агрегатов той или иной системы на стендах и макетах. Занятия проводить в специально оборудованных аудиториях, в классе оборудованном компьютерами, а также на учебных сборах в ангарах, где производиться техническое обслуживание АТ. В процессе обучения использовать учебные кинофильмы, специальные программы на ПЭВМ по соответствующей тематике. Главное внимание уделять на практические навыки. В ходе проведения занятий широко использовать программный опрос обучающихся, проекционную аппаратуру, средства интерактивного обучения, а также использовать оборудование специальных классов.
|