Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Промо-форма ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Юноша Выдаётся: 1. Колпак 2. Рубашка 3. Фартук 4. Платок на шею 5. Усы
Своё: 1. Тёмные джинсы (брюки) 2. Классическая обувь, не кроссовки (если есть кирзовые сапоги)
Девушка Выдаётся: 1. Блуза белая 2. Юбка синяя 3. Болеро красное 4. Платок на шею
Своё: 1. Телесные колготки 2. Классические туфли - чёрные/белые VI. Обязанности промо-персонала
Промоутеры «Подготовка к акции: Ø Пройти тренинг у координатора Акции Ø Получить: инструкцию по работе, отчетные листы, правила, промо-форму Ø Подписать договор и штрафные санкции
«Призовая схема: 25 промо-знаков + чеки = 1 кружка в подарок
«Промо-текст Здравствуйте! Спасибо большое, что приняли участие в нашей акции! Теперь Вы стали участником розыгрыша еженедельного приза – ЖК-телевизора для создания хорошего настроения в доме!
Помните, что по итогам всей акции среди всех участников, пришедших в ЦВП и всех писем, пришедших на а/я «Веселый молочник» будет розыгрыш главного приза – Автомобиля! Розыгрыш автомобиля состоится 19 июня 2013 Приходите и участвуйте еще, количество шансов на выигрыш не ограничивается!
Полную информацию о рекламной кампании можно узнать по телефону в 8-800-100-75-25 (звонок бесплатный) и на www.veseliy-molochnik.ru
«Промоутер обязан прибывать на рабочее место в первый рабочий день за один час до начала работы. «В последующие дни быть на рабочем месте за 40 минут до начала рабочего времени. «Перед началом работы промоутер совместно с супервайзером обязан проверить наличие оборудования и расходных материалов (всё ли на месте), подготовить комнату к работе. «ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, в это время промоутеры должны начать акцию, иное поведение промоутеров в это время считается опозданием на начало акции. «Промоутер обязан работать на Акции в дни и часы, указанные в графике работы (если координатор не сообщил об изменениях). «Промоутер обязан подарки выдавать СТОРОГО в соответствии с призовой схемой. «Промоутер обязан собирать промо-знаки и чеки, предоставляемые участниками, проверять их качество и вести отчетность по количеству собранных промо-знаков. «Количество собранных промо-знаков по факту должно строго соответствовать количеству выданных призовых кружек. «Промоутер обязан организовывать очередь из желающих принять участие в акции (если большое скопление людей), чтобы не мешала другим арендодателям! За 8 рабочих часов (1 рабочий день) есть 1 перерыв на 30 мин 1-ый промоутер 16.00-16.30, 2-ой промоутер 16.30-17.00, супервайзер 15.30-15.00. При большом количестве участников график перерывов может сдвинуться – на усмотрении супервайзера
«В течение акции, промоутеры и супервайзер обязаны постоянно контролировать наличие необходимого количества призов и сохранность продукции. «В случаях отсутствия необходимого количества призового фонда, супервайзер обязан обязательно сообщить координатору. «В случаях обнаружения брака или порчи продукции, промоутеры и супервайзер обязан зафиксировать данное обстоятельство (фото) и обязательно сообщить об этом супервайзеру. «Промоутер обязан своевременно сообщать супервайзеру об обстоятельствах мешающих полноценному проведению Акции. «Промоутер и супервайзер несут материальную ответственность за призовой фонд, который имеется в ЦВП.
Внимание! Недочет призового фонда и несоответствие данных отчетности карается штрафными санкциями и снятием с проекта без выплаты заработной платы!
«Промоутер ЕЖЕДНЕВНО полностью заполняет отчетный лист – занесение в отчетный лист заведомо ложной информации НЕ ДОПУСКАЕТСЯ «Промо-знаки складываются по 1000 штук в маленькие пакеты «Не заполнение какой-либо строчки отчетного листа расценивается как, некорректно и неправильно заполненный отчетный лист карается штрафными санкциями и снятием с проекта! Обязанности промоутера: «На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к участникам акции. «Во время работы промоутер обязан иметь при себе паспорт, отчётные формы. «Диалог с ЦА ведется согласно речёвке. «НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЯ давать запрещено! «Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции – запрещено. «О необходимости замены обязательно предупреждать не менее чем за 3 рабочих дня координатору проекта Координатора проекта или менеджера по персоналу. «Организация очереди, чтобы не мешала другим арендодателям! Супервайзер ü Контроль промоутеров ü Снабжение промоутеров промо-материалами при необходимости ü Решение проблемных вопросов с администрацией ü Полная ответственность за всё оборудование ЦВП ü Хранение ключей от офиса ü Ежедневная отчётность о проделанной работе команды ü Еженедельная сдача отчётности (отчёт + рассортированные промо-знаки) (понедельник не позднее 13.00 – в офис)
Промо-персонал не имеет права: N Самовольно менять место и время работы N Есть, пить, жевать жевательную резинку на рабочем месте, курить в рабочее время N Вести посторонние разговоры/разговоры по моб. телефону, отправлять SMS N Использовать продукт или оборудование в личных целях N Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции N Самостоятельно выставлять замены N Уходить с проекта без уважительной причины N Заканчивать проведение Акции раньше установленного времени N Менять самостоятельно призовую схему N Уходить на перерыв в неустановленное время N Вступать в конфликтные ситуации N Нарушать внутренний распорядок работы места проведения Акции N Уносить домой оборудование, продукцию предназначенную для проведения Акции, призовой Фонд (если на то нет особо распоряжения координатора) N Обсуждать специфику акции, з/пл. с посторонними лицами, представителями Клиента! N Разглашать информацию о сотрудниках Клиента, агентстве, условиях работы, штрафных санкциях N Не сообщать координатору Акции об опозданиях кого-либо из персонала Акции, отсутствии супервайзера в течение дня. N Не сообщать своевременно представителю Заказчика или координатору об обстоятельствах препятствующих успешному проведению Акции
|