Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промо-форма






Юноша

Выдаётся:

1. Колпак

2. Рубашка

3. Фартук

4. Платок на шею

5. Усы

 

Своё:

1. Тёмные джинсы (брюки)

2. Классическая обувь, не кроссовки

(если есть кирзовые сапоги)

 

Девушка

Выдаётся:

1. Блуза белая

2. Юбка синяя

3. Болеро красное

4. Платок на шею

 

Своё:

1. Телесные колготки

2. Классические туфли - чёрные/белые


VI. Обязанности промо-персонала

 

Промоутеры

«Подготовка к акции:

Ø Пройти тренинг у координатора Акции

Ø Получить: инструкцию по работе, отчетные листы, правила, промо-форму

Ø Подписать договор и штрафные санкции

 

«Призовая схема: 25 промо-знаков + чеки = 1 кружка в подарок

 

«Промо-текст

Здравствуйте! Спасибо большое, что приняли участие в нашей акции!

Теперь Вы стали участником розыгрыша еженедельного приза –

ЖК-телевизора для создания хорошего настроения в доме!

 

Помните, что по итогам всей акции среди всех участников, пришедших в ЦВП и всех писем, пришедших на а/я «Веселый молочник» будет розыгрыш главного приза – Автомобиля! Розыгрыш автомобиля состоится 19 июня 2013

Приходите и участвуйте еще, количество шансов на выигрыш не ограничивается!

 

 

Полную информацию о рекламной кампании можно узнать по телефону в

8-800-100-75-25 (звонок бесплатный) и на www.veseliy-molochnik.ru

 

 

  1. Работа в местах проведения акции:

«Промоутер обязан прибывать на рабочее место в первый рабочий день за один час до начала работы.

«В последующие дни быть на рабочем месте за 40 минут до начала рабочего времени.

«Перед началом работы промоутер совместно с супервайзером обязан проверить наличие оборудования и расходных материалов (всё ли на месте), подготовить комнату к работе.

«ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, в это время промоутеры должны начать акцию, иное поведение промоутеров в это время считается опозданием на начало акции.

«Промоутер обязан работать на Акции в дни и часы, указанные в графике работы (если координатор не сообщил об изменениях).

«Промоутер обязан подарки выдавать СТОРОГО в соответствии с призовой схемой.

«Промоутер обязан собирать промо-знаки и чеки, предоставляемые участниками, проверять их качество и вести отчетность по количеству собранных промо-знаков.

«Количество собранных промо-знаков по факту должно строго соответствовать количеству выданных призовых кружек.

«Промоутер обязан организовывать очередь из желающих принять участие в акции (если большое скопление людей), чтобы не мешала другим арендодателям!

За 8 рабочих часов (1 рабочий день) есть 1 перерыв на 30 мин

1-ый промоутер 16.00-16.30, 2-ой промоутер 16.30-17.00,

супервайзер 15.30-15.00. При большом количестве участников график

перерывов может сдвинуться – на усмотрении супервайзера

 

 

  1. Контроль призового фонда

«В течение акции, промоутеры и супервайзер обязаны постоянно контролировать наличие необходимого количества призов и сохранность продукции.

«В случаях отсутствия необходимого количества призового фонда, супервайзер обязан обязательно сообщить координатору.

«В случаях обнаружения брака или порчи продукции, промоутеры и супервайзер обязан зафиксировать данное обстоятельство (фото) и обязательно сообщить об этом супервайзеру.

«Промоутер обязан своевременно сообщать супервайзеру об обстоятельствах мешающих полноценному проведению Акции.

«Промоутер и супервайзер несут материальную ответственность за призовой фонд, который имеется в ЦВП.

 

Внимание! Недочет призового фонда и несоответствие данных отчетности карается штрафными санкциями и снятием с проекта без выплаты заработной платы!

  1. Отчетность

«Промоутер ЕЖЕДНЕВНО полностью заполняет отчетный лист –

занесение в отчетный лист заведомо ложной информации НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

«Промо-знаки складываются по 1000 штук в маленькие пакеты

«Не заполнение какой-либо строчки отчетного листа расценивается как, некорректно и неправильно заполненный отчетный лист карается штрафными санкциями и снятием с проекта!

Обязанности промоутера:

«На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к участникам акции.

«Во время работы промоутер обязан иметь при себе паспорт, отчётные формы.

«Диалог с ЦА ведется согласно речёвке.

«НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЯ давать запрещено!

«Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции – запрещено.

«О необходимости замены обязательно предупреждать не менее чем за 3 рабочих дня координатору проекта Координатора проекта или менеджера по персоналу.

«Организация очереди, чтобы не мешала другим арендодателям!

Супервайзер

ü Контроль промоутеров

ü Снабжение промоутеров промо-материалами при необходимости

ü Решение проблемных вопросов с администрацией

ü Полная ответственность за всё оборудование ЦВП

ü Хранение ключей от офиса

ü Ежедневная отчётность о проделанной работе команды

ü Еженедельная сдача отчётности (отчёт + рассортированные промо-знаки) (понедельник не позднее 13.00 – в офис)

 

Промо-персонал не имеет права:

N Самовольно менять место и время работы

N Есть, пить, жевать жевательную резинку на рабочем месте, курить в рабочее время

N Вести посторонние разговоры/разговоры по моб. телефону, отправлять SMS

N Использовать продукт или оборудование в личных целях

N Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции

N Самостоятельно выставлять замены

N Уходить с проекта без уважительной причины

N Заканчивать проведение Акции раньше установленного времени

N Менять самостоятельно призовую схему

N Уходить на перерыв в неустановленное время

N Вступать в конфликтные ситуации

N Нарушать внутренний распорядок работы места проведения Акции

N Уносить домой оборудование, продукцию предназначенную для проведения Акции, призовой Фонд (если на то нет особо распоряжения координатора)

N Обсуждать специфику акции, з/пл. с посторонними лицами, представителями Клиента!

N Разглашать информацию о сотрудниках Клиента, агентстве, условиях работы, штрафных санкциях

N Не сообщать координатору Акции об опозданиях кого-либо из персонала Акции, отсутствии супервайзера в течение дня.

N Не сообщать своевременно представителю Заказчика или координатору об обстоятельствах препятствующих успешному проведению Акции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.