Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Промо-форма






    Юноша

    Выдаётся:

    1. Колпак

    2. Рубашка

    3. Фартук

    4. Платок на шею

    5. Усы

     

    Своё:

    1. Тёмные джинсы (брюки)

    2. Классическая обувь, не кроссовки

    (если есть кирзовые сапоги)

     

    Девушка

    Выдаётся:

    1. Блуза белая

    2. Юбка синяя

    3. Болеро красное

    4. Платок на шею

     

    Своё:

    1. Телесные колготки

    2. Классические туфли - чёрные/белые


    VI. Обязанности промо-персонала

     

    Промоутеры

    «Подготовка к акции:

    Ø Пройти тренинг у координатора Акции

    Ø Получить: инструкцию по работе, отчетные листы, правила, промо-форму

    Ø Подписать договор и штрафные санкции

     

    «Призовая схема: 25 промо-знаков + чеки = 1 кружка в подарок

     

    «Промо-текст

    Здравствуйте! Спасибо большое, что приняли участие в нашей акции!

    Теперь Вы стали участником розыгрыша еженедельного приза –

    ЖК-телевизора для создания хорошего настроения в доме!

     

    Помните, что по итогам всей акции среди всех участников, пришедших в ЦВП и всех писем, пришедших на а/я «Веселый молочник» будет розыгрыш главного приза – Автомобиля! Розыгрыш автомобиля состоится 19 июня 2013

    Приходите и участвуйте еще, количество шансов на выигрыш не ограничивается!

     

     

    Полную информацию о рекламной кампании можно узнать по телефону в

    8-800-100-75-25 (звонок бесплатный) и на www.veseliy-molochnik.ru

     

     

    1. Работа в местах проведения акции:

    «Промоутер обязан прибывать на рабочее место в первый рабочий день за один час до начала работы.

    «В последующие дни быть на рабочем месте за 40 минут до начала рабочего времени.

    «Перед началом работы промоутер совместно с супервайзером обязан проверить наличие оборудования и расходных материалов (всё ли на месте), подготовить комнату к работе.

    «ВНИМАНИЕ: началом рабочего дня считается установленное время, в это время промоутеры должны начать акцию, иное поведение промоутеров в это время считается опозданием на начало акции.

    «Промоутер обязан работать на Акции в дни и часы, указанные в графике работы (если координатор не сообщил об изменениях).

    «Промоутер обязан подарки выдавать СТОРОГО в соответствии с призовой схемой.

    «Промоутер обязан собирать промо-знаки и чеки, предоставляемые участниками, проверять их качество и вести отчетность по количеству собранных промо-знаков.

    «Количество собранных промо-знаков по факту должно строго соответствовать количеству выданных призовых кружек.

    «Промоутер обязан организовывать очередь из желающих принять участие в акции (если большое скопление людей), чтобы не мешала другим арендодателям!

    За 8 рабочих часов (1 рабочий день) есть 1 перерыв на 30 мин

    1-ый промоутер 16.00-16.30, 2-ой промоутер 16.30-17.00,

    супервайзер 15.30-15.00. При большом количестве участников график

    перерывов может сдвинуться – на усмотрении супервайзера

     

     

    1. Контроль призового фонда

    «В течение акции, промоутеры и супервайзер обязаны постоянно контролировать наличие необходимого количества призов и сохранность продукции.

    «В случаях отсутствия необходимого количества призового фонда, супервайзер обязан обязательно сообщить координатору.

    «В случаях обнаружения брака или порчи продукции, промоутеры и супервайзер обязан зафиксировать данное обстоятельство (фото) и обязательно сообщить об этом супервайзеру.

    «Промоутер обязан своевременно сообщать супервайзеру об обстоятельствах мешающих полноценному проведению Акции.

    «Промоутер и супервайзер несут материальную ответственность за призовой фонд, который имеется в ЦВП.

     

    Внимание! Недочет призового фонда и несоответствие данных отчетности карается штрафными санкциями и снятием с проекта без выплаты заработной платы!

    1. Отчетность

    «Промоутер ЕЖЕДНЕВНО полностью заполняет отчетный лист –

    занесение в отчетный лист заведомо ложной информации НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

    «Промо-знаки складываются по 1000 штук в маленькие пакеты

    «Не заполнение какой-либо строчки отчетного листа расценивается как, некорректно и неправильно заполненный отчетный лист карается штрафными санкциями и снятием с проекта!

    Обязанности промоутера:

    «На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к участникам акции.

    «Во время работы промоутер обязан иметь при себе паспорт, отчётные формы.

    «Диалог с ЦА ведется согласно речёвке.

    «НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЯ давать запрещено!

    «Осуществлять антирекламу или рекламу другой продукции – запрещено.

    «О необходимости замены обязательно предупреждать не менее чем за 3 рабочих дня координатору проекта Координатора проекта или менеджера по персоналу.

    «Организация очереди, чтобы не мешала другим арендодателям!

    Супервайзер

    ü Контроль промоутеров

    ü Снабжение промоутеров промо-материалами при необходимости

    ü Решение проблемных вопросов с администрацией

    ü Полная ответственность за всё оборудование ЦВП

    ü Хранение ключей от офиса

    ü Ежедневная отчётность о проделанной работе команды

    ü Еженедельная сдача отчётности (отчёт + рассортированные промо-знаки) (понедельник не позднее 13.00 – в офис)

     

    Промо-персонал не имеет права:

    N Самовольно менять место и время работы

    N Есть, пить, жевать жевательную резинку на рабочем месте, курить в рабочее время

    N Вести посторонние разговоры/разговоры по моб. телефону, отправлять SMS

    N Использовать продукт или оборудование в личных целях

    N Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции

    N Самостоятельно выставлять замены

    N Уходить с проекта без уважительной причины

    N Заканчивать проведение Акции раньше установленного времени

    N Менять самостоятельно призовую схему

    N Уходить на перерыв в неустановленное время

    N Вступать в конфликтные ситуации

    N Нарушать внутренний распорядок работы места проведения Акции

    N Уносить домой оборудование, продукцию предназначенную для проведения Акции, призовой Фонд (если на то нет особо распоряжения координатора)

    N Обсуждать специфику акции, з/пл. с посторонними лицами, представителями Клиента!

    N Разглашать информацию о сотрудниках Клиента, агентстве, условиях работы, штрафных санкциях

    N Не сообщать координатору Акции об опозданиях кого-либо из персонала Акции, отсутствии супервайзера в течение дня.

    N Не сообщать своевременно представителю Заказчика или координатору об обстоятельствах препятствующих успешному проведению Акции






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.