Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • V. Промо-персонал






    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

    Клиент: PepsiCo

    Бренд: Весёлый молочник


    I. Продукция участвующая в акции

     

    ü Молоко пастеризованное Весёлый молочник

    ü Молоко стерилизованное Весёлый молочник

    ü Кефир Весёлый молочник

    ü Сметана Весёлый молочник

    ü Снежок Весёлый молочник

     

    Промо-знаки с упаковок продукции Весёлый молочник, участвующей в акции:

     

     

     

    II. Целевая аудитория

    Целевая: женщины 25-45 лет (Расширенная: женщины/мужчины 20-55 лет)

    Среднее материальное положение.

    Работает, но без карьерных устремлений.

    Семья для неё – это главное.

    Ей важно, чтобы её воспринимали хорошей хозяйкой и заботливой матерью.

    Стремится быть экономной и разумно тратить деньги, и не стесняется этого. Общительна, активна.

     

    Принимать участие в акции могут:

    Совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников и представителей Организатора, а так же членов их семей.

    III. Общие характеристики промо-проекта

     

    «География:


    Москва

    Санкт-Петербург

    Волгоград

    Нижний Новгород

    Уфа

    Омск

    Новосибирск



    «Время проведения акции:

    День Апрель Май
    Пон                    
    Вт                    
    Ср                    
    Чет                    
    Пят                    
    Суб                    
    Вос                    

    «График работы:

    24 апреля – 26 мая 2013 года

    Среда – пятница с 12: 00 до 20: 00

    Суббота - воскресенье с 11: 00 до 19: 00

     

    «Механика работы:

    В Центре Выдачи Призов работает команда из 2-х промоутеров (девушка + юноша) и 1 пешего стационарного супервайзера;

     

    Промоутеры обменивают промо-знаки на красочные кружки –

    25 промо-знаков + чеки* – 1 кружка в подарок

    (количество промо-знаков должно совпадать с количеством продукции в чеках,

    без наличия чек приз выдавать запрещено)

     

    Максимально 5 призов в одни руки за весь период проведения акции.

     

    IV. Промо-оборудование в ЦВП


    Наименование Количество
    Усы для фотографирования 1 шт.
    Стол 1 шт.
    Скатерть 1 шт.
    Стул 3-5 шт.
    Пресс-вол (2х2 метра)* 1 шт.
    Правила акции** 1 шт.
    Маленькие пакеты*** 1 уп.

    * За пресс-волом хранятся подарки

    ** Правила акции должны быть в каждом ЦВП в распечатанном виде.

     

    *** Маленькие пакеты - в них промоутеры складывают полученные промо-знаки:

    1 пакет = 1000 промо-знаков


    POSm для размещения в ЦВП:

           
       
     


    Плакат с графиком работы Указатель

    (обязательно перед входом в ЦВП)


    V. Промо-персонал






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.