Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Промо-персоналСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
Клиент: PepsiCo Бренд: Весёлый молочник I. Продукция участвующая в акции
ü Молоко пастеризованное Весёлый молочник ü Молоко стерилизованное Весёлый молочник ü Кефир Весёлый молочник ü Сметана Весёлый молочник ü Снежок Весёлый молочник
Промо-знаки с упаковок продукции Весёлый молочник, участвующей в акции:
II. Целевая аудитория Целевая: женщины 25-45 лет (Расширенная: женщины/мужчины 20-55 лет) Среднее материальное положение. Работает, но без карьерных устремлений. Семья для неё – это главное. Ей важно, чтобы её воспринимали хорошей хозяйкой и заботливой матерью. Стремится быть экономной и разумно тратить деньги, и не стесняется этого. Общительна, активна.
Принимать участие в акции могут: Совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников и представителей Организатора, а так же членов их семей. III. Общие характеристики промо-проекта
«География: Москва Санкт-Петербург Волгоград Нижний Новгород Уфа Омск Новосибирск «Время проведения акции:
«График работы: 24 апреля – 26 мая 2013 года Среда – пятница с 12: 00 до 20: 00 Суббота - воскресенье с 11: 00 до 19: 00
«Механика работы: В Центре Выдачи Призов работает команда из 2-х промоутеров (девушка + юноша) и 1 пешего стационарного супервайзера;
Промоутеры обменивают промо-знаки на красочные кружки – 25 промо-знаков + чеки* – 1 кружка в подарок (количество промо-знаков должно совпадать с количеством продукции в чеках, без наличия чек приз выдавать запрещено)
Максимально 5 призов в одни руки за весь период проведения акции.
IV. Промо-оборудование в ЦВП
* За пресс-волом хранятся подарки ** Правила акции должны быть в каждом ЦВП в распечатанном виде.
*** Маленькие пакеты - в них промоутеры складывают полученные промо-знаки: 1 пакет = 1000 промо-знаков POSm для размещения в ЦВП: Плакат с графиком работы Указатель (обязательно перед входом в ЦВП)
V. Промо-персонал
|