Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к промо-персоналу
Девушка Возраст – 17-24 лет Внешние данные: Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д. - рост от 165 см. - размер одежды 42-44
Требования к одежде и внешнему виду: - промоутер должен носить промо-форму в полном комплекте - промо-форма должна быть чистой, выглаженной (гладить форму горячим утюгом нельзя) - запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах - макияж естественный, не яркий - маникюр, прозрачный или бежевый лак для ногтей - отсутствие украшений (кроме обручальных колец) Юноша Возраст – 17-24 лет Внешние данные: Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д. - рост от 165 см. - размер одежды 46-48
Требования к одежде и внешнему виду: - промоутер должен носить промо-форму в полном комплекте - промо-форма должна быть чистой, выглаженной (гладить форму горячим утюгом нельзя) - запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах Необходимыми качествами для промоутеров являются: - умение грамотно излагать промо-текст и дополнительную информацию по проекту - открытость и общительность - аккуратность - неконфликтность и пунктуальность
|