Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фронтальные восходящие потоки
На самом деле восходящий поток в зоне фронта есть просто особая форма конвергенции, когда вместе движутся две воздушные массы и одна выталкивает вторую перед собой. Здесь мы специально выделим фронтальные потоки отдельно, из-за специфики их поведения и проблем, возникающих в них. Более интересны для нас холодные фронты, потому что теплые не обеспечивают сильные восходящие потоки. Ранее мы в деталях обсудили использование фронтов морского бриза (глава 7). Этот тип холодного фронта, возможно, является самым используемым спортивными авиаторами. Другие тепловые фронты, о которых рассказано в той же главе, являются тоже очень полезными для любителей высоты, но их труднее определить. Синоптические (крупномасштабные) холодные фронты часто создают пригодные для полетов восходящие потоки. Такой движущийся холодный фронт, образующий восходящий поток, заявляет об этом массивом растущих вверх облаков. Дополним: основная проблема использование этих потоков - возможность грозовых процессов (глава 11). Однако обилие сухих и мелких холодных фронтов создает восходящие потоки, обеспечивающие хорошее парение и среднее развитие облачности. Техника использования фронтальных восходящих потоков заключается в том, чтобы находиться в секторе теплого воздуха у самой границы фронта, как на рисунке 164, то есть летать параллельно фронту. Таким образом, можно покрывать большие расстояния, но если фронт сухой, то бывает трудно определить его местоположение. Помните: фронт движется (если он не стационарный), вместе с ним смещаются и восходящие потоки. Слабые фронты часто двигаются со скоростью менее 24 км/час. Фронты с более влажным воздухом легче определять и использовать. В этом случае вы должны оставаться в районе передней кромки облаков, так как это чаще всего место лучших восходящих потоков, но нужно быть готовым к тому, что они могут быть слишком сильными или ситуация станет грозовой. Остерегайтесь очень влажных фронтов. Когда начинает подниматься более влажный воздух, база облаков начинает быстро опускаться. Иногда перед фронтом движется полоса шквала с грозами. Такие мощные холодные фронты не место для полетов спортивной авиации.
|