Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цена спортивной закалки
Как я, будучи школьником, попал на фронт? Очень просто. С сентябре 1941 года я учился в девятом классе. По пути из школы домой зашел я в военкомат, который располагался на площади Свободы. На проходной говорю дежурному: «Дяденька, все ребята воюют, а я дома сижу! Хочу воевать!» Он внимательно посмотрел на меня и, наверное, подумал: «Куда ты спешишь?» Но серьезно сказал: «Приходи завтра». Когда на следующий день я пришел в военкомат, меня спросили: «Хочешь быть авиатором?» Недолго думая, я ответил: «Хочу!». Так решилась моя судьба. Меня направили в Тушино, в Московское авиационное училище, в котором готовили механиков для обслуживания самолетов. Учеба мне нравилась. Изучали устройство самолетов различных типов, их оборудование. Особое внимание уделяли электрооборудованию самолетов, их техническому обслуживанию. Когда фашисты стали подходить к Москве, наше училище перенаправилось под Владимир. Это было осенью. Путь от Москвы до Владимира мы прошли пешком в одних гимнастерках, но никто не заболел! Затем мы погрузились в вагоны и приехали на Урал в город Абдулино, где продолжили свое обучение (в неотапливаемых помещениях)… Несмотря на различные невзгоды, семь месяцев учебы пролетели быстро. Вместе с дипломом об окончании училища мне было присвоено военное звание – сержант. Направили меня сначала в запасной полк, который располагался в Иваново, а уже потом – на фронт. Воевал я в составе истребительного 240-го авиационного полка. Работал электромехаником по электрооборудованию самолетов. Обслуживал эскадрилью самолетов, отвечал за исправность электрооборудования двенадцати самолетов. К работе относился с душой. Как-то раз предложил рационализаторскую идею – использовать дополнительную пусковую катушку для облегчения запуска двигателя самолета в зимних условиях. Обслуживать самолеты было нелегко. Судите сами: ночью, пока летчики спят, надо было подготовить самолеты к боевым вылетам – зарядить аккумуляторы, подготовить другое оборудование. Особенно трудно было работать зимой. Чтобы обеспечить самолеты аккумуляторами, приходилось ночью по снегу идти с взлетной полосы в зарядную по два километра туда и обратно. Один аккумулятор я нес на ремне, и еще два – в руках. Каждый из них весил пуда по два… Здесь приходились сила и выносливость, которую дали занятия спортом. Иначе я бы не выстоял… Война есть война, всякое довелось пережить! Вот только один пример. Когда началось наступление под Курском, наши войска у местечка Валуйки заняли немецкий аэродром. Вскоре там разместились три наших авиационных полка - пикировщики, штурмовики и истребители. И вдруг в полдень на наш аэродром налетело более 100 вражеских самолетов. Фашистские летчики хорошо знали, что и где размещается, и бомбили прицельно. Сначала уничтожили зенитную установку, потом «вспахали» взлетную полосу и уничтожили все самолеты, которые на ней находились. Как мы выжили – трудно представить. После этой бомбардировки я почти оглох. Только через неделю слух стал восстанавливаться. Честно говоря, страха не было, но умирать не хотелось! Мы шли вперед, и каждый боец верил в скорую победу над фашистами… После этого налета меня направили в запасной полк, который располагался под Тулой. Там тоже было не до скуки. Много работали. Пилили лес, заготавливали дрова, строили аэросани… Я любил такие дела. Они помогали сохранить хорошую физическую подготовку. Через два месяца снова отправился на фронт. На этот раз меня определили в 927-й истребительный авиационный полк. Сначала обслуживал 12 самолетов Ла-5, а затем – Ла-9. Всего на передовой я отслужил полтора года. Обеспечил более двух с половиной тысяч боевых безаварийных вылетов. Трудно передать те чувства, когда самолет, который ты обслуживал, успешно возвращался на родной аэродром с выполненного задания. Летчики, ступая на землю, всегда благодарили нас, и это объяснимо: были случаи, когда самолеты не возвращались домой… Особенно много потерь было в начале войны. Не секрет, что немцы хорошо подготовились к походу на Восток. Их летчики имели солидную летную подготовку. К сожалению, много наших летчиков погибло на аэродромах при бомбежках. Нагрузки на летчиков приходились очень большие – по три боевых вылета в день. Совершил посадку, заправил самолет и снова в бой… Многие из них погибли в первые месяцы войны. Только потом, через год-полтора, появились у нас свои асы. Александр Покрышкин и Иван Кожедуб стали трижды Героями Советского Союза! Покрышкин летал на американских «Кобрах». За счет мастерства и высокой техники в 156 воздушных боях он сбил 59 вражеских самолетов. Кожедуб был на 7 лет младше Покрышкина, но не отставал от него в мастерстве. Он летал на «Лавочкиных». «Самый отчаянный летчик!» – так говорили о нем друзья. В 120 воздушных боях он сбил 62 самолета противника. С них брали пример все наши летчики. Говорят, смелость города берет! В воздухе без этого качества побеждать невозможно. Действовать надо быстро и решительно! Формировать эти качества молодым летчикам во многом помогали занятия физической культурой и спортом. Я давно заметил, что каждый из летчиков следил за своей физической подготовкой. После войны в нашей дивизии часто проводились соревнования по гимнастике. Пример показывал дважды Герой Советского Союза майор Мыхлик и Герой Советского Союза майор Малин. Чтобы гимнасты выглядели на соревнованиях прилично, для них мы шили трико из парашютной ткани… Накопив боевой опыт в первые годы войны, советские летчики стали превосходить противника, контролировать воздушное пространство военных действий, что во многом предопределило час Великой Победы. Мы превосходили фашистов и по количеству самолетов. Как стать сильным, смелым, ловким? Этот вопрос задают себе молодые парни, которые хотят добиться успеха в жизни. Многие даже знают ответ на этот вопрос: надо регулярно заниматься физической культурой и спортом. В армии занятия физической культурой обязательны. И это понятно: от физической подготовки бойца зависит решение боевой задачи. К командирам требования особые: каждый молодой офицер должен быть примером для подражания во всех отношениях, в том числе и в физической подготовке. В этом я убедился во время службы в армии. День Победы я встретил в Кенигсберге. Ночью в казарме кто-то закричал: «Война окончена! Мы победили!» Слава Богу, все живы! Скоро домой! 9 мая 1945года был прекрасный солнечный день… После войны наша служба продолжалась. Как и раньше надо было обеспечивать вылеты самолетов. Правда, их стало меньше. А настроение у ребят было хорошее… Вскоре пришло время расставания. На прощание командир нашей части майор В.Медведев вручил мне благодарственное письмо за пройденный боевой путь. Я бережно храню эту реликвию. Вот она перед Вами.
За нашу Советскую Родину! Дорогой товарищ Сахарнов Сергей Алексеевич! Вместе с нашим боевым коллективом в дни Великой Отечественной Войны Советского народа с немецкими захватчиками ты прошел славный боевой путь борьбы от города Грозного до Кенигсберга. Ты вместе с нами отстаивал честь и независимость нашей Родины у предгорий Кавказа, множил славу русского оружия в Орловской битве, под Киевом, бил немцев в Прибалтике – под Тарту, Валга и Ригой. Вместе с нами ты дошел до немецкой земли и участвовал в штурме Кенигсберга. Великий Сталин 15 раз отмечал в своих приказах и благодарил нашу часть, а следовательно и тебя: 1. За освобождение города Киева 2. За освобождение города Остров 3. За форсирование реки Великая 4. За освобождение города Тарту 5. За освобождение города Валга 6. За освобождение города Рига 7. За прорыв обороны немцев в Восточной Пруссии 8. За взятие города Тильзит 9. За взятие города Инстербурга 10. За взятие города Тапиау 11. За взятие городов Хайсберг, Фриделянд 12. За взятие городов Вормдитт, Мельзак 13. За взятие города Хайлигенбайль 14. За ликвидацию Восточно-Прусской группировки немецких войск юго-западнее Кенигсберга 15. За взятие города и крепости Кенигсберг Нам жаль с тобой расставаться, дорогой товарищ. Годы совместной борьбы породнили нас. Знай, боевой друг, что мы тебя никогда не забудем и уверены в том, что ты и на трудовом фронте также славно, не зная устали, будешь укреплять могущество нашей страны. Спасибо тебе, товарищ, за верную службу РОДИНЕ!
Командир части Начальник штаба части Майор В. Медведев Майор Логинов
Заместитель по полит. части подполковник Куделькин
|