Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки выпускной квалификационной работы в соответствии с ФГОС ВО (ПРОЕКТ)




(присвоение выпускнику бакалавриата квалификации «академический бакалавр»

Требования к профессиональной подготовке: Соответс твует В основном соответствует Не соответствует
Уровень сформированности общекультурных компетенций (ОК):      
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);      
способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);      
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);      
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);      
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);      
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);      
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);      
способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);      
готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).      
Уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК):      
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);      
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);      
способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);      
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4).      
Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК):      
расчетно-экономическая деятельность:      
способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);      
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);      
способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);      
аналитическая, научно-исследовательская деятельность:      
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);      
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);      
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);      
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);      
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);      
организационно-управленческая деятельность:      
способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);      
способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);      
способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);      
педагогическая деятельность:      
способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);      
способностью принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13).      


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.