Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформление списка использованных источников
Список использованных источников (пронумерованный) приводится в виде самостоятельного раздела работы.Он должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы. Его помещают после заключения. Список использованных источников составляется в следующем порядке: - действующие официальные документы в порядке убывания юридической значимости: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты. Документы одного уровня значимости перечисляются в календарном порядке. Список литературы не должен содержать официальных документов, утративших юридическую силу; - монографии, брошюры, сборники статей, журнальные и газетные публикации российских и зарубежных авторов в алфавитном порядке. Каждая использованная книга, статья, постановление или указ имеет свое четко определенное ГОСТом описание. · Библиографическое описание официальных материалов дается, как правило, под названием: 1. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 21 нояб. 1996 г. № 129-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 23 февр. 1996 г.: одобр. Советом Федерации 20 марта 1996 г.: в ред. от 28 сент. 2010 г. № 243-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 27 нояб. 2010 г. № 311-ФЗ: принят Гос. Думой 19 нояб. 2010 г.: одобр. Советом Федерации 24 нояб. 2010 г. // Рос. газ. 2010. 29 ноября. 2. 3. Учет финансовых вложений [Электронный ресурс]: положение по бухгалтерскому учету: утв. приказом Министерства финансов Рос. Федерации от 10 дек. 2002 г. № 126н: в ред. от 27 нояб. 2006 г. № 156н. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы: 1.Заголовок (фамилия, имя, отчество автора или первого из авторов, если их два, три и более). 2.Заглавие (название книги, указанное на титульном листе) 3.Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, об организациях, от имени которых опубликован документ). 4.Сведения об издании (содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.) 5.Место издания (название города, где издан документ) 6.Издательство или издающая организация. 7.Дата издания. 8.Объем (сведения о количестве страниц, листов) Источником сведений для библиографического описания является титульный лист или иные части документа, заменяющие его.
Примеры библиографического оформления:
|