💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Требования к профессиональной
подготовке:
| Соответс
твует
| В основном соответствует
| Не соответствует
|
Уровень сформированности общекультурных компетенций (ОК):
| | | |
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
|
|
|
|
способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);
|
|
|
|
способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3);
|
|
|
|
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
|
|
|
|
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
|
|
|
|
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
|
|
|
|
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
|
|
|
|
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
|
|
|
|
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
|
|
|
|
способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
|
|
|
|
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
|
|
|
|
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);
|
|
|
|
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
|
|
|
|
владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);
|
|
|
|
владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);
|
|
|
|
владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).
|
|
|
|
Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК):
| | | |
расчетно-экономическая деятельность
|
|
|
|
способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
|
|
|
|
способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
|
|
|
|
способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
|
|
|
|
аналитическая, научно-исследовательская деятельность
|
|
|
|
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
|
|
|
|
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
|
|
|
|
способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);
|
|
|
|
способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
|
|
|
|
способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);
|
|
|
|
способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
|
|
|
|
способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
|
|
|
|
организационно-управленческая деятельность
|
|
|
|
способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
|
|
|
|
способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
|
|
|
|
способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
|
|
|
|
педагогическая деятельность
|
|
|
|
способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);
|
|
|
|
способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).
|
|
|
|