Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка эффективного комплекса маркетинга товара






Продукт и формирование продуктовой политики компании. Ценообразование и ценовая политика. Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций компании

Список литературы:

Основная литература:

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2012.

2. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2010.

Дополнительная литература:

3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук- СПб: Питер, 2007.

4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика - М.: ЭКСМО, 2005.

5. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.

6. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

7. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте/ Андреас Прайснер. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2009

8. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Серия учебников «Учебник Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова». – М.: Инфра-М, 2005

9. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы, 5-е издание.- М.:

МЕНЕДЖМЕНТ

Сущность и характерные черты современного менеджмента в новой экономике

Содержание современного менеджмента: управление командой, искусство управления, национальные особенности современного менеджмента, структурированность менеджмента по видам. Современные принципы формирования и тенденции развития теории управления. Современные требования к менеджеру XXI века.

 

Организация как объект управления и организационные структуры

Система управления. SWOT-анализ и другие виды системного анализа экзогенной и эндогенной среды управления предприятием в новых экономических условиях. Организация как объект управления: новые связи, современные организационные структуры. Типы организационных структур: функциональные, продуктовые, проектные команды, филиальные, модульные, матричные, смешанные и др. Структурные проблемы. Неформальные структуры в организации. Процесс целеполагания в организации. Миссия организации.

 

Современный механизм управления

Современные принципы управления. Нормативно-правовое обеспечение механизма управления. Кадровое обеспечение механизма управления. Информационно-логистическое обеспечение механизма управления. Виды связей в современном механизме управления организацией.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.