Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческие банки и их деятельность






Место и роль коммерческих банков в двухуровневой банковской системе. Цели и задачи деятельности коммерческих банков. Виды банковских операций. Тенденции развития банков в России в современных условиях.

Список литературы:

Основная литература:

1. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для бакалавров. Доп. УМО / Е. А. Звонова, В. Д. Топчий; Рос. экономический ун-т им. Г. В. Плеханова; под ред. Е. А. Звоновой.— М.: Юрайт, 2014.— 455 с. (3)

2. Белотелова Н. П., Белотелова Ж. С. Деньги. Кредит. Банки. Учебник для бакалавров. Рек. «ГУУ». 4-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 400 с. ЭБС

Дополнительная литература:

3. Базулин Ю.В. Происхождение и природа денег, – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008 КонсультантПлюс Диск№14

4. Деньги, кредит, банки: Учебник. Рек. МО РФ / Под ред.Г.Н.Белоглазовой.— М.: Юрайт, 2007.— 620 с.(2)

5. Деньги, кредит, банки. Учебник для бакалавров.. 12-е изд. Лаврушин О.И., 2014. 448с. ГРИФ УМО КноРус (40)

6. Мусатов А. Движение денежных средств М.: Лаборатория книги, 2010. - 207 с.ЭБС

7. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для вузов. Рек. МО РФ / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской.— 2 изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2010.— 714 с.(11)

8. Щегорцов В. А., Таран В. А. Деньги, кредит, банки. Учебник Рекомендовано УМЦ " Профессиональный учебник" в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 060400 «Финансы и кредит» и 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Под редакцией: А.В. Щегорцов. М.: Юнити-Дана, 2012. - 416 с. ЭБС

МАРКЕТИНГ

 

Содержание современного маркетинга

Сущность, цели, основные принципы маркетинга. Обеспечение удовлетворенности и ценности для потребителей. Цепочка создания ценности Майкла Портера. Комплекс маркетинга как набор контролируемых факторов «четыре Р»: продукт, цена, продвижение и распространение. Роль комплекса маркетинга в формировании конкурентного преимущества организации. Особенности маркетинга в России.

 

Анализ маркетинговой среды организации и ее структуры

Факторы макро и микро среды фирмы. Способы анализа отрасли и конкурентной ситуации на рынке. Анализ стратегических групп в отрасли. Оценка привлекательности отрасли. Инструменты исследования маркетинговой среды: маркетинг-аудит, SWOT-анализ, STEP, SWOT и GAP анализ.

 

Стратегия, организация и планирование маркетинговой деятельности компании

Три уровня разработки стратегии: корпоративная, деловая или конкурентная, функциональная. Информационное обеспечение маркетинга и организация маркетинговых исследований. Маркетинговое планирование. Организация маркетинговой деятельности в компании. Элементы маркетинговой системы предприятия: информация, организация, планирование и контроль.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.