Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания, но только настоящий писатель может в сегодняшнем дне увидеть прообраз грядущего
А.С.Пушкин
Гоголь
А.П.Чехов
Георгий Иванов
В.В.Маяковский
А.П.Платонов
Е.И.Замятин
Стихотворение «Если жизнь тебя обманет»
поэма “Мёртвые души”
Пьеса «Вишневый сад»
Стихотворение
Вступление в поэму
«Во весь голос».
Повести «Котлован» и «Джан»
Роман - антиутопия «Мы»
Если жизнь тебя обманет,Не печалься, не сердись!день уныния смирись:День веселья, верь, настанет.Сердце в будущем живёт;Настоящее уныло:Всё мгновенно, всё пройдет;Что пройдет, то будет мило.
В этом стихотворении раздумья автора над вечными вопросами, которые волнуют каждого человека: о радости и горе, о смысле жизни, о настоящем и будущем. Автор призывает нас с оптимизмом смотреть в будущее
В лирическом отступлении поэмы «Мёртвые души» сравнивает Россию с “бойкой необгонимой тройкой”. “Русь, куда ж несёшься ты? ” – спрашивает он. Но ответа на вопрос у автора нет.
Будущее России представлено образами Ани и Пети Трофимова.
Ане 17 лет, она порывает со своим прошлым и убеждает плачущую Раневскую, что впереди целая жизнь: «Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймешь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу». Будущее в пьесе неясно, но оно увлекает и манит чисто эмоционально, как всегда привлекательна и многообещающа молодость. Сад — символ вечного обновления жизни
Как пишет литературовед Л.Калюжная, «Георгий Иванов положил последний штрих на полотне той эпохи в искусстве, которую мы называем русской классикой, вписав на скрижали ХХ века строки поэтов прошлого, и, прорвав это полотно, устремился в будущее, но этого «будущего», может показаться, ни в чем не находил:
От будущего я немного,
Точнее, ничего не жду.
Не верю в милосердье Бога!
Не верю, что сгорю в аду.
Мечта о будущем – лейтмотив всего творчества Маяковского. Он возникает уже в ранних произведениях молодого поэта и звучит во всех поэмах, написанных после революции. Маяковский, как известно, является одной из центральных фигур русского футуризма, а футуризм заявил о себе как искусство будущего.
В поэме «Во весь голос». поэт обращается к читателям будущего, называя их «товарищи потомки». Здесь нет ни одного слова, относящегося к человеку реального времени, он разговаривает с нами «через хребты веков», «как живой с живыми говорит». Поэт снова твердит, что всё новое рано или поздно ворвётся в жизнь и будет существовать, что его «стих громаду лет прорвёт/ и явится весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошёл водопровод, / сработанный ещё рабами Рима». Во вступлении к поэме «Во весь голос» Маяковский буквально кричит, призывает и вдохновляет читателей к строительству светлого будущего.
А. Платонов мечтал и стремился только к одному: «Но не бойтесь, мы очистимся; мы ненавидим свое убожество, мы упорно идем из грязи. В этом наш смысл. Из нашего уродства вырастет душа мира». И в повестях «Котлован» и «Джан» он поднимал тему будущего. Андрей Платонов пытается донести до читателя мысль о том, что нет будущего у тех начинаний, где людей не объединяют обоюдные интересы, общие идеи и светлые надежды.
В романе “Мы” в фантастическом и гротесковом облике предстает перед читателем возможный вариант общества будущего. Приводится мечта сильных мира сего: “Жизнь должна стать стройной машиной и с механической неизбежностью вести нас к желанной цели”. К сожалению, в таком обществе нет ничего, чтобы не предвещала современная писателю реальность.