Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ІІ Задание. Б-1 Товары народного потребления, продукция промышленных и сельскохозяйственных предприятий в подавляющем большинстве случаев перемещаются от






Б-1

Товары народного потребления, продукция промышленных и сельскохозяйственных предприятий в подавляющем большинстве случаев перемещаются от изготовителя к потребителю в упакованном виде. В соответствии с действующими стандартами (ГОСТ 17527–2003. Упаковка. Термины и определения) упаковка определяется как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, а также облегчающих процессы эффективной доставки, транспортирования, распределения, информирования, реализации и потребления продукции. Наиболее важным, а иногда и единственным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции, выполненное в виде замкнутого или открытого корпуса, является тара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения между производителем и потребителем не только вместе с товаром, но и без него. Элемент упаковки, который в комплексе с тарой или без нее выполняет функцию защиты товара и окружающей среды, называется вспомогательным упаковочным средством. Применение упаковки в торгово-технологическом процессе позволяет: – защитить окружающую среду от вредного воздействия некоторыхтоваров; – защитить товары от влияния других товаров и внешней среды; – обеспечить сохранность количества и качества товаров; – упростить выполнение погрузочно-разгрузочных операций; – повысить эффективность использования транспортных средств притоварных перевозках; – упростить количественный учет товаров; – повысить эффективность использования складских помещений; – донести коммерческую информацию до потребителя товара; – стимулировать у покупателя желание приобрести товар.Расфасовка товара в мелкую, соответствующую запросам покупателя тару, ее эстетический внешний вид и гармоничное сочетание с товаром, также способствует увеличению товарооборота. Тара, применяемая в торговле, должна отвечать экономическим, техническим, санитарно-гигиеническим, эстетическим и другим требованиям. Она должна быть недорогой в изготовлении (исключение может составлять подарочная тара). Тара, используемая при перевозках товара, должна обладать низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему).Обязательным для тары является соответствие материала, из которого она изготовлена, физико-химическим свойствам помещаемых в нее товаров. Конструкция тары должна быть прочной и служить гарантией сохранности товаров при перевозке и хранении.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.