Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прилагательные
Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Сначала игры крайний в ряду гость загадывает слово и только говорит, дамского оно либо мужского рода. К примеру, «лопата». Другие гости выдумывают по одному прилагательному. К примеру, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и так далее. А крайний гость говорит загаданое слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, обалденная, загадочная, прелестная, ненаглядная лопата». Игра проводится в стремительном темпе. Потом слово загадывает последующий гость, а прошлый крайний становится первым и говорит 1-ое прилагательное и так далее. по кругу, пока все не выдумают по слову. Луноход Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Поначалу нужно испить и закусить, по другому игра не получится: -) Потом кто-то один, y кого довольно богатая и извращённая фантазия, располагается где-нибудь на диванчике, продолжает выпивать и закусывать и именует себя лунной базой. Все другие встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Луноход-1, я — Луноход-1», «Я — Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4» и так далее., каждый несёт собственный бред. Самое основное — не смеяться. Тот, кто засмеялся, вынужден огласить: «Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания», и ползти к дивану. А тот, кто на базе, даёт ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, лучше с соблюдением «космического» стиля. Например, «доставить на лунную базу ещё 0.5 л горючего», «снять со собственного корпуса 3 детали обшивки», «залить 200 мл горючего», «произвести стыковку с Луноходом-N», «произвести с Луноходом-N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-M», «изучить индивидуальности конструкции Лунохода-N» и тому подобное. Арам-шим-шим Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает перед собой руку. Другие участники начинают кружиться вокруг него и при всём этом приговаривать: Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия бусия Покажи-ка на меня. С крайними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а другие), ведущий продолжает стоять с закрытыми очами. Все другие глядят, на кого же указывает его рука. Игрок в круге, на котором тормознул выбор «стрелки», тоже выходит в центр и встаёт спиной к спине ведущего. Все участники вкупе молвят: «И раз, и два, и три…» Опосля этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому либо левому плечу и поглядеть таковым образом друг на друга. Ежели оба повернули голову к одному и тому же плечу, означает, это решающая встреча, и они должны поцеловаться. Ежели же женщина повернула голову к одному плечу, а парень к другому, означает, как говорится, «не судьба», и они лишь обнимаются как друзья. Опосля этих действий прошлый ведущий встаёт в круг, а новейший игрок начинает испытывать свою судьбу. Я никогда не… Количество игроков: 7-15 человек Дополнительно: фишки по числу участников Эта игра поможет людям лучше выяснить друг дружку. Фишками могут послужить большие фасолины, спички, либо остальные маленькие однообразные предметы. 1-ый игрок говорит: «Я никогда не …». Далее он именует то, что никогда не делал в собственной жизни (игра на честность). К примеру: - не держал кошек в доме; - не был за границей; - не носил сапоги; - не брился и так далее. Допустим, игрок произнёс «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны отдать ему по одной фишке. Потом ход перебегает к другому игроку, и он именует то, что никогда не делал. Задачка каждого игрока именовать что-то такое, что он никогда не делал, а все либо большая часть присутствующих делали. Игра заканчивается через определённое количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек. Угадывание по руке Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Водящему завязывают глаза. Игроки по одному подступают к водящему и протягивают ему руку. Задачка водящего — угадать на ощупь, чья это рука. Чтоб сделать игру наиболее весёлой и увлекательной, участники могу изменяться кольцами, часами и тому подобное. Один человек может подступать к водящему по пару раз. Водящий имеет право ощупывать лишь руку ниже локтя. Иной вариант игры — угадывание по ноге, уху, носу. Ежели играющий затрудняется, то он может именовать пол (супруг/жён), ежели это компания, то в котором отделе может работать этот человек. (Глаза лучше завязывать управляющим, менеджерам, директорам) Держи свою мелодию Количество игроков: хоть какое. Дополнительно: ничего. Каждый игрок вспоминает песню, слова и мотив которой отлично знает. Каждый будет петь свою песню, не считая ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но лишь на уровне мыслей, про себя. Когда ведущий хлопает дважды попорядку, все поют вслух, как можно громче. Пытайтесь удержать мелодию не перепутать слова, невзирая на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, перебегайте на беззвучное пение, когда хлопнет дважды — снова пойте вслух. Одолеет тот, кому удаётся допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись. Тот, кто сбился, исказил мелодию, ритм либо перепутал слова, выбывает из игры и прекращает петь. Ведущий смотрит за сиим. В заслугу победителю предоставляется возможность опосля завершения игры спеть один хоть какой куплет возлюбленной песни от начала до конца без помех.
|