Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демо-версия вопросов теста






1. Выделите основные факторы отношения родителей к школе:

a) профессиональная компетентность учителя; П

b) удовлетворенность ребенком школой; П

c) статус школы и условия содержания ребенка; П

d) школьное питание и внеклассные мероприятия.

2. Мифы родителей по поводу путей достижения хорошей успеваемости ребенка:

a) Если учитель не делает никаких замечаний, то, значит, все хорошо.

b) Если учителя привлечь к обучению ребенка в качестве репетитора, то успеваемость повысится.

c) если ребенок не горит желанием выполнять домашнее задание, то и не надо его заставлять, чтобы не отбить интерес к учебе.

d) Все варианты верны. П

3. Объективная оценка – это…

a) оценивание знаний ученика.

b) единый во всех школах подход к определению качества успеваемости. П

c) совокупное оценивание знаний с точки зрения учителя и родителя.

4. Словесная оценка – это …

a) краткая характеристика результатов учебного труда школьников. П

b) Вербальное оглашение отметки ученика.

c) Проговаривание оценки с учениками.

5. Причины родительских споров по выбору изучаемых программ:

a) В отсутствии знаний о существующих системах, программах и о требованиях, предъявляемых ими.

b) В незнании и неумении помочь ребенку овладеть общенаучными навыками самостоятельной работы.

c) Ребенок действительно не справляется по той или иной причине с нагрузкой, которую несет система или программа.

d) Все ответы верны. П

6. К системе развивающего обучения относят:

a) систему В.В. Давыдова П

b) программу «Школа XXI века»

c) система Л.В. ЗанковаП

7. Трудности в усвоении математики у первоклассников:

a) у ребенка нет способностей к освоению математики

b) Проблема в усвоении состава однозначных чисел П

c) Проблема в умении решать задачи П

8. Внешние причины трудностей обучения письму и чтению:

a) Внешнесредовые (экологические) факторы П

b) Неблагоприятные факторы течения беременности и родов

c) Социокультурные факторы П

d) Школьные факторы П

9. Критерии нарушения внимания:

a) С трудом сохраняет внимание при выполнении задания или во время игр.

b) Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нму речь.

c) Часто проявляет забывчатость в повседневных ситуациях

d) Все ответы верны П

10. Критерии гиперактивности:

a) Наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.

b) Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.

c) Часто бывает болтливым.

d) Все ответы верны. П

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.