Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии допуска к экзамену






Регулярное посещение студентом лекционных и практических занятий, активное участие в семинарах. Выполнение тестовых занятий. Положительные оценки по итогам контрольных работ. Полное освещение тем в рефератах, доклады по реферату сделанные на практическом занятии.

 

А) Основная литература:

1. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Академия, 2011.

дополнительная

1. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А., Лебедева Н.Н., Лидерс А. Г. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М.: МПСИ, 2008.

2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. М.: 2009.

3. Гринько А.А., Куимчев Г.П.Основы психокоррекции. – Ростов-на-Дону, ЮРГИ, 2012.

4. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. – 5-е изд. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2011.

5. Колесникова Г.И. Основы психопрофилактики и психокоррекции. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2009.

6. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2009.

7. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Тренинг тренеров: как закалялась сталь. – М.: Независимая фирма «Класс», 2008.

8. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведения. СПб.: Речь, 2008.

9. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: ТЦ «Сфера», 2009.

10. Рудестам К. Групповая психотерапия.СПб, «Питер», 2006.

11. Эйдемиллер Э.Г., Юстискис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., «Питер», 2008.

 

периодические издания

1. Бушмарина Н.Н. Психолого-педагогическая коррекция и помощь современному подростку с отклоняющимся поведением и личностной деформацией // Мир психологии. 2007. №4

2. Вачков И.В. Интегративная сказкотерапия как метод реализации субъектного подхода в работе школьного психолога // Вестник Московского городского педагогического университета. 2010. № 2(12).

3. Гессманн Х-В Возможности и ограничения терапевтического вмешательства при работе с детьми и их семьями в поселениях для бездомных // Психология и право 2011. №3.

4. Еремина Е.К. Психологическая коррекция психосоматических расстройств в детском возрасте // Вестник практической психологии образования. 2008. №3. – C. 92-96.

5. Калинина О.С., Свистунова Е.В. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством // Психологическая наука и образование. 2009. №5. – C. 89-98.

электронные ресурсы

1. Электронно-библиотечная система IPRbooks Еремина Т.А.. Визуальная психодиагностика. Ростов-на-Дону. Феникс, 2010

2. Электронно-библиотечная система IPRbooks Основные нарпавления современной психотерапии. – М.: Когито-Центр, 2006

3. Электронно-библиотечная система IPRbooks Семенова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций.М.: А-Приор, 2010.

интернет-ресурсы

1. Злобин Ю.Д. Психологическая коррекция личности: задачи, подходы, приёмы: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. https://window.edu.ru/resource/014/73014

2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: ТЦ «Сфера», 2009. https://bookfi.org/book/671140

3. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. Под редакцией А. А. Александрова. СПб, «Питер», 2008. https://bookfi.org/book/760803

 

8.Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля):

Мультимедийные средства, компьютеризированные методы психодиагностики (разработанные программные продукты - методики тестирования и обработки результатов).

 

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо использование альтернативных устройств и способов приема – передачи учебной информации. В частности, рекомендуется использовать специальные возможности операционной системы Windows, таких как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши.

Занятия при наличии студентов с нарушением слуха должны проводиться в учебной аудитории (компьютерном классе), оборудованной компьютерной техникой, аудиотехникой и видеотехникой.

Студентов с ограниченными возможностями здоровья необходимо обеспечить техническими средствами индивидуального пользования и возможностями пользованием ЭБС с оказанием технической помощи ассистентом.

Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

Форма проведения текущей, промежуточной аттестации для студентов инвалидов устанавливаются с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости студенту - инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене от 30 до 1ч30мин.

.

 

Автор: Овсянникова Татьяна Юрьевна

Рецензент: ___________________________________

Программа одобрена на заседании кафедры прикладной психологии АГУот ________________________ г., протокол № ____.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.