Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 17 к Чикагской конвенции.






Чикагская конвенция на своих Ассамблеях и в ходе работы Совета ИКАО, в целях осуществления законной деятельности всоответствии с существующим международным законодательством, определила порядок публикации различных приложений, содержащих стандарты и рекомендованную практику, что и предопределило появление Приложения 17.

Статья 54 (1) — «Совет будет принимать в соответствии с положениями главы VI настоящей Конвенции международные стандарты и рекомендованную практику, указывать их для удобства в Приложениях к настоящей Конвенции и извещать все договаривающиеся Государства о принятых мерах».

Для внесения поправок к Приложению каждый стандарт или положение по рекомендованной практике должны быть приняты 2/3 голосов Совета. Любое изменение или дополнение приобретет силу в течение 3-х месяцев после их направления; или по истечении более длительного срока, какой Совет может предписать, если только большинство договаривающихся государств не заявит Совету о своем несогласии с ними.

Приложение 17 к конвенции было принято Советом Безопасности 22 марта 1974г. В указанном Приложении установлены стандарты и рекомендованная практика в области защиты деятельности международной гражданской авиации от АНВ. ИКАО время от времени вносит поправки в Приложение 17.

Стандарт – любое требование к правилам, единообразное применение которого признаётся необходимым для обеспечения безопасности или регулярности международной гражданской авиации и которое будут соблюдать договаривающиеся государства согласно Конвенции.

Рекомендуемая практика – любое требование к правилам, единообразное применение которого признается желательным для обеспечения безопасности, регулярности или эффективности международной гражданской авиации и которое будут стремиться соблюдать договаривающиеся государства согласно Конвенции.

Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации содержит следующие вопросы:

Глава 1. Определения

Глава 2. Общие принципы

2.1. Цели

2.2. Применимость

2.3. Безопасность и упрощение формальностей

2.4. Международное сотрудничество

2. 5. Оборудование, исследования и разработки

Глава 3. Организация

3.1. Национальная организация и соответствующий полномочный орган

3.2. Эксплуатация аэропортов

3.3. Эксплуатанты ВС

3.4. Контроль качества

Глава 4. Превентивные меры безопасности

4. 1. Цели

4.2. Меры, касающиеся контроля доступа

4.3. Меры, касающиеся ВС

4.4. Меры, касающиеся пассажиров и их ручной клади

4.5. Меры, касающиеся перевозимого в грузовом отсеке багажа

4. 6. Меры, касающиеся груза, почты и других предметов

4. 7. Меры, касающиеся особых категорий пассажиров

Глава 5. Руководство ответными действиями в связи с АНВ

5.1. Предотвращение

5.2. Ответные действия

5.3. Обмен информацией и представление уведомлений

Дополнения к Приложению 17

Выдержки из Приложений 2, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 18

Выдержки из «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху»

Выдержки из «Правил аэронавигационного обслуживания»

Приложение 17 является документом, определяющим стандарты и рекомендованную практику, но в нем не содержится описания методов достижения соответствия его требованиям. В то же время Документ ИКАО, Doc 8973 «Руководство по безопасности и обеспечению защиты гражданской авиации от АНВ» содержит описание соответствующих методов мер обеспечения АБ. Документ 8973 предназначается для служебного пользования и может быть получен только через соответствующие полномочные органы государств-участников.

 

Руководство по безопасности для зашиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (Doc 8973). Назначение и основное содержание

Вцелях оказания помощи государствам в обеспечении безопасности гражданской авиации и принятии мер и правил, изложенных в Приложении 17, Ассамблея ИКАО в 1970г. поручила Генеральному секретарю ИКАО разработать Руководство по безопасности иосуществлять постоянный контроль, обеспечивая его обновление иизменение через определенные промежутки времени. Первое «Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» ИКАО издано в ноябре 1971г., впоследствии оно изменялось в 1974 и в 1977 гг. Руководство было пересмотрено в 1982г. (Doc 8973/2), вновь изменено в 1987 (Doc 8973/3) и 1989 гг. (Doc 8973/4).

В связи с принятием поправки 8 к Приложению 17 в 1996г. ИКАО выпустило пятое издание Руководства (Doc 8973/5) с обновленным инструктивным материалом. В 2003г. вышло 6-е издание Руководства (Doc 8973/6). И, наконец, в 2008г. подготовлено и опубликовано 7-е издание Руководства (Doc 8973/7), в которое включены последние требования по АБ, учитывающие изменившиеся виды угроз в отношении гражданской авиации.

Рекомендуемые в Руководстве меры и правила не обязательно должны применяться в той же последовательности, в которой были изложены при формировании и представлении материала. Каждое государство и каждый аэропорт должны устанавливать собственные приоритеты и с их учетом выполнять процедуры безопасности.

Руководство следует применять совместно с Приложением 17. В Приложении излагаются требования, а в Руководстве содержатся рекомендации относительно методов их выполнения. Руководство является инструктивным, рекомендательным и справочным пособием по основным вопросам обеспечения АБ. Руководство состоит из основных разделов и приложений справочного характера по самым различным вопросам обеспечения АБ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.